У "одноклассников" спросили о самом главном

Нордеа Банк и рекламное агентство Paradigma предложили пользователям социальной сети «Одноклассники» проверить свой любовный темперамент с помощью теста «Кто Вы в любви?». Проект продолжает с фантастической скоростью набирать популярность и продлится до конца ноября.
Эта необычная история задумана и реализована в рамках текущей имиджевой рекламной кампании банка со слоганом «Потому что любим. Потому что Нордеа». Масштабная коммуникация направлена на закрепление ключевых ценностей Нордеа Банка, главные из которых - любовь, забота и взаимопонимание. Продемонстрировать их было решено не только с помощью традиционных каналов - наружной рекламы, ТВ и радио, но и в одной из крупнейших социальных сетей.
«Выход в «Одноклассники» - очень значимый шаг для наших коммуникаций, - говорит Ирина Левитина, начальник Управления рекламы и связей с общественностью Нордеа Банка. - Сегодня мы готовы не просто делать имиджевую рекламу, а вступать в гораздо более тесный диалог с клиентами, нынешними и будущими. Мы говорим о своей сопричастности традиционным ценностям наших клиентов в новом интерактивном формате. Дистанция сокращается, потому что мы общаемся с людьми на одном языке, на их «территории», говорим о том, что важно для них...»
Развлекательное приложение «Кто Вы в любви?» помогает определить любовный темперамент на примере известных литературных персонажей. Каждый посетитель «Одноклассников» на время действия проекта может узнать и раскрыть перед друзьями свою истинную натуру - страстную как Кармен, или ревнивую как Отелло, романтичную как Ромео или любвеобильную как Клеопатра.
«Основной задачей для нас было увеличение знания бренда среди аудитории потенциальных клиентов, - комментирует Владислав Боднарчук, вице-президент, Директор Департамента маркетинга и банковских продуктов Нордеа Банка. -
Мы изучили лучшие практики работы с социальными сетями, и постарались сделать проект максимально релевантным интересам самих пользователей. Уже первые результаты опередили наши самые смелые прогнозы: первый миллион участников был зафиксирован всего лишь через 7 часов после старта проекта, на третьи сутки их стало более 4 миллионов».
Мужчинам и женщинам, участвующим в тесте на «Одноклассниках», автоматически задаются разные наборы вопросов благодаря гендерному таргетингу. Для каждой гендерной группы предусмотрены четыре варианта статуса-психотипа. Кстати, само содержание теста - не просто развлечение: каждый вопрос проработан профессиональным психологом, имеющим опыт общения с интернет-аудиторией.
«Это бесспорный успех, и мы благодарны нашему клиенту, который доверил нам участие в реализации столь интересного и необычного коммуникационного проекта, - подчеркивает Илья Ноткин, директор по работе с клиентами и стратегическому планированию агентства «Парадигма». - Скажу честно, поначалу мы не очень верили в целесообразность такого рода «любовного» теста, предложенного клиентом, но потом оставили споры и включились в работу. Финальные выводы делать не нам, но мы с удовольствием признаём, что скептики потерпели поражение...»
Advertology.Ru
26.11.2010
Комментарии
Написать комментарий