Новости компаний

У "одноклассников" спросили о самом главном

У "одноклассников" спросили о самом главном

Нордеа Банк и рекламное агентство Paradigma предложили пользователям социальной сети «Одноклассники» проверить свой любовный темперамент с помощью теста «Кто Вы в любви?». Проект продолжает с фантастической скоростью набирать популярность и продлится до конца ноября.

Эта необычная история задумана и реализована в рамках текущей имиджевой рекламной кампании банка со слоганом «Потому что любим. Потому что Нордеа». Масштабная коммуникация направлена на закрепление ключевых ценностей Нордеа Банка, главные из которых - любовь, забота и взаимопонимание. Продемонстрировать их было решено не только с помощью традиционных каналов - наружной рекламы, ТВ и радио, но и в одной из крупнейших социальных сетей.

«Выход в «Одноклассники» - очень значимый шаг для наших коммуникаций, - говорит Ирина Левитина, начальник Управления рекламы и связей с общественностью Нордеа Банка. - Сегодня мы готовы не просто делать имиджевую рекламу, а вступать в гораздо более тесный диалог с клиентами, нынешними и будущими. Мы говорим о своей сопричастности традиционным ценностям наших клиентов в новом интерактивном формате. Дистанция сокращается, потому что мы общаемся с людьми на одном языке, на их «территории»,  говорим о том, что важно для них...»

Развлекательное приложение «Кто Вы в любви?» помогает определить любовный темперамент на примере известных литературных персонажей. Каждый посетитель «Одноклассников» на время действия проекта может узнать и раскрыть перед друзьями свою истинную натуру - страстную как Кармен, или ревнивую как Отелло, романтичную как Ромео или любвеобильную как Клеопатра.

«Основной задачей для нас было увеличение знания бренда среди аудитории потенциальных клиентов, - комментирует Владислав Боднарчук, вице-президент, Директор Департамента маркетинга и банковских продуктов Нордеа Банка. -
Мы изучили лучшие практики работы с  социальными сетями, и постарались сделать проект максимально релевантным интересам самих пользователей. Уже первые результаты опередили  наши самые смелые прогнозы: первый миллион участников был зафиксирован всего лишь через 7 часов после старта проекта, на третьи сутки их стало более 4 миллионов».

Мужчинам и женщинам, участвующим в тесте на «Одноклассниках», автоматически задаются разные наборы вопросов благодаря гендерному таргетингу. Для каждой гендерной группы предусмотрены четыре варианта статуса-психотипа. Кстати, само содержание теста - не просто развлечение: каждый вопрос проработан профессиональным психологом, имеющим опыт общения с интернет-аудиторией.

«Это бесспорный успех, и мы благодарны нашему клиенту, который доверил нам участие в реализации столь интересного и необычного коммуникационного проекта, - подчеркивает Илья Ноткин, директор по работе с клиентами и стратегическому планированию агентства «Парадигма». - Скажу честно, поначалу мы не очень верили в целесообразность такого рода «любовного» теста, предложенного клиентом, но потом оставили споры и включились в работу. Финальные выводы делать не нам, но мы с удовольствием признаём, что скептики потерпели поражение...»

Нордеа Банк

Paradigma Communication Agency
Advertology.Ru

26.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация