Новости компаний

Агентство Ex Libris победило в конкурсе AMEC Awards 2010

Агентство Ex Libris победило в конкурсе AMEC Awards 2010

Две победные статуэтки приехали в Россию из Лондона, где 17 ноября проходило вручение премии в области оценки коммуникаций и медиаизмерений AMEC Awards 2010. Агентство Ex Libris заняло первое место в двух номинациях - Best use of integrated communication measurement / research и получило Гран-При конкурса - International Members Award.

Международный конкурс AMEC Communication Effectiveness Awards организован ассоциацией AMEC и проводится ежегодно с целью выявления лучших кейсов и практик в области медиаанализа и оценки PR. Конкурс состоит из 9 основных номинаций и Гран-При конкурса - International Members Award и The Judges' Platinum Award.

Ex Libris стало первым российским агентством, представившем свои работы на этом конкурсе, выступив, таким образом, не только от своего имени, но и от лица России в целом. Из четырех кейсов, отправленных на конкурс, в шортлист прошел только один - «Медиаобраз города Череповец».

«Попадание в шортлист с одним из наших проектов уже стало для нас победой, - говорит директор по развитию, Анастасия Кондратова, - Мы впервые принимали участие в конкурсе, где собрались ведущие мировые агентства в области медиаизмерений. Конкурс проходит не первый год, для большинства агентств формат и содержание конкурсной документации были знакомы. Мы же все изучали и готовили с нуля. И, несмотря на то, что членом Ассоциации мы являемся уже второй год, ведем активную работу в рамках этого членства и хорошо знакомы со многими международными кейсами, победа стала для нас приятным удивлением и гордостью. Но настоящим сюрпризом и признанием стало присуждение Гран При конкурса International Members Awards и вторая статуэтка, которую  нам вручили совершенно неожиданно в конце церемонии, как одну из двух специальных наград. Я считаю, что именно она отметила всю нашу работу в ассоциации и на международной арене, включая те три кейса, которые не вошли в шортлист. Это победа получилась общей для агентства, для всей ее команды».

Анализ медиаобраза Череповца - это один из этапов большого проекта по территориальному брендингу. Исследование позиционирования города в СМИ позволило сформулировать приоритетные направления работы и выработать рекомендации по изменению коммуникационной стратегии городских властей, заложив основу для предстоящей серьезной работы.

Медиааудит Череповца стал комплексным исследованием, раскрывшим особенности, потенциал, слабые и сильные стороны имиджа города. Проектная группа использовала как методики традиционной медианалитики, так и разработки Саймона Анхольта в области территориального брендинга. В результате изучения открытых источников - традиционных СМИ и социальных медиа - мы с коллегами выявили аспекты, на которые городским властям следует обратить внимание для повышения привлекательности Череповца с точки зрения инвестиций, квалифицированных кадров и туризма. Были раскрыты темы, связанные с различными сферами жизни современного города, его истории, экономики и инфраструктуры глазами средств массовой информации. Кроме того, исследование выявило потенциал ряда известных современников и исторических личностей, чей жизненный путь связан с Череповцом, а имидж мог бы оказать позитивное влияние на восприятие города. В работе агентство использовало различные инструменты количественного и качественного анализа - в частности, применяли различные показатели, индексы, составляли рейтинги, анализировали ассоциативный ряд и контексты упоминания важнейших элементов медиаобраза Череповца.

В проектную команду вошли ведущие аналитики агентства: Виктория Бульина, Дмитрий Стемпковский, Альберт Мартиросян, Наталья Гурова, Евгения Серегина.

В этом году в жюри конкурса вошли представители организаций: Westminster City Council, Investment Magagement Association, Sea Glass, The Royal National Lifeboat Institution, Communication magazine, PRCA, BBC and President elect of CIPR, Firefly Communications. Почетным гостем церемонии стал Лорд Тим Белл, Chime Communication PLC, один из гуру в области коммуникаций.

Вручение премии Ex Libris

Ex Libris
Advertology.Ru

24.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация