Новости компаний

LG Electronics и BrandNew провели финал российского этапа кулинарного чемпионата

LG Electronics и BrandNew провели финал российского этапа кулинарного чемпионата

Компания LG Electronics, совместно с агентством маркетинговых коммуникаций BrandNew (входит в Группу Progression), провела масштабную промо-кампанию, направленную на продвижение микроволновых печей с функцией гриль и конвекционных печей.

Кампания включала в себя организацию и проведение настоящего кулинарного конкурса - «Жизнь вкусна. Экспериментируй!», а также - проведение акций «подарок за покупку» в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.

«Главным отличием нашего чемпионата от всех остальных является то, что абсолютно все его участники - это любители,  а не профессионалы.  Творческий конкурс проводился на промо-сайте http://lgpromo.ru/. Нам предстояло выбрать  четырех лучших кулинаров-любителей, которые потом представляли Россию на Финале Международного Кулинарного Чемпионата LG «Life tastes good Championship 2010», который в этом году проходил в Сеуле», - рассказывает Ольга Ильина, Product Marketing Manager компании LG.

Для участия в конкурсе кулинары-любители, купившие или имеющие у себя на кухне любую СВЧ печь LG, должны были сначала придумать  уникальный рецепт блюда для приготовления в микроволновой печи. Кроме того, им предстояло творчески оформить подачу блюда, и опубликовать рецепт на сайте конкурса. Всего в финал вышло 12  человек.

«Перед нами стояла задача разработать  концепцию и механику промо-кампании, чтобы она была доступна всем участникам. Мы также организовали специальные акции в магазинах и проводили мероприятия на сайте. Самой захватывающей была организация настоящего кулинарного чемпионата, во время которого кипели настоящие страсти», - говорит исполнительный директор BrandNew Дарья Головина.

Финал кулинарного конкурса состоялся в школе-студии «Гастроном».  Все 12 финалистов получили задание - за 2,5 часа приготовить в многофункциональной печи LG Duo Chef (LB8088HLC) два блюда из одинаковых продуктовых корзин и - оригинально  cервировать свои работы. Жюри, во главе с главным редактором журнала «Гастроном» и food-стилистами, оценивало работы, и выбирало победителей.  В результате были выбрано четыре финалиста, которые и представляли Россию на международном финале кулинарного чемпионата LG в Сеуле. Все победители - кулинары-любители -  один мужчина и три женщины; по профессии: мужчина - журналист, одна из участниц - менеджер; остальные - домохозяйки.

Жизнь вкусна. Экспериментируй!

Группа Progression
Advertology.Ru

24.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация