"Doctor Diesel. Только для взрослых"
Рекламная кампания в поддержку пивного продукта стартовала в ноябре. На московских улицах ярким креативным решением в унисон с настроением динамичного мегаполиса «зазвучала» музыка Doctor Diesel.
Пешеходы могут потратить на знакомство с сообщением в среднем 30-40 секунд, а водители - не более 5 секунд. Зная особенности восприятия рекламных постеров, есть смысл пешеходам предложить более сложную, полную информацию. Сообщение для водителей, напротив, необходимо сделать очень емким и лаконичным. В кампании Doctor Diesel благодаря тщательно сформированной адресной программе традиционный формат 6х3 рассчитан как для водителей, так и для пешеходов. В 30% из ста поверхности расположены в пешеходной зоне, преимущественно у выходов/входах в метро. Это связано не только с целью охватить молодежную аудиторию, но и поделиться настроением с каждым прохожим.
Перед участниками проекта стояла задача использовать потенциал наружной рекламы для вовлечения аудитории в динамичный мир бренда, и она была решена грамотно во всех отношениях. Используемое техническое оснащение становится традиционным и регулярным на московских улицах.
По заказу Heineken (принадлежит бренд Doctor Diesel) кампания была разработана и реализована:
Креатив - агентство MILK;
Медийный партнер - медиакоммуникационное агентство Vizeum;
Оператор - News Outdoor,
Размещение - Master Ad,
Разработка и техническое воплощение - Magic Touch.
Команда Magic Touch:
Руководитель подразделения - Дмитрий Манин,
Креативный директор - Максим Шашура,
Менеджеры по производству - Таня Шульц и Николай Макаров,
Менеджер по работе с клиентом - Юлия Никольская.
Advertology.Ru
24.11.2010
Комментарии
Написать комментарий