Новости компаний

25 ноября домену .РФ исполняется год

25 ноября домену .РФ исполняется год

25 ноября исполняется год со дня открытия регистрации в кириллической доменной зоне .РФ - новом национальном домене России. К этой дате Регистратор REG.RU провел опрос среди своих клиентов, чтобы узнать, зачем они регистрируют кириллические домены, в чем видят преимущества новой зоны, какие прогнозы дают по дальнейшему развитию домена.

Участники опроса рассказали, с какой целью они регистрируют домены .РФ. 42 % приобрели домены .РФ для создания персональных сайтов, 35 % - для решения бизнес-задач своей компании (из низ 3 % - для защиты домена от захвата конкурентами/киберсквоттерами), перепродать купленные домены планируют 8 %, 4 % зарегистрировали домены в подарок, 2 % почувствовали модный тренд и приобрели домен в новой зоне. Такое соотношение совпадает с данными статистики: 63 % от общего количества зарегистрированных доменов в зоне .РФ принадлежат физическим лицам, 27 % - юридическим.  

Абсолютное большинство (73 %) опрошенных признали преимущества домена .РФ перед другими национальными зонами, среди основных достоинств были отмечены простота набора сайта (28 %), запоминаемость (16 %),  возможность использовать русский язык, а не латиницу (13 %), новые возможности для продвижения бизнеса в сети Интернет (11 %).

Что касается подбора доменного имени, то наибольшей популярностью у опрошенных пользовались домены, полностью совпадающие с названием компании/бренда, наименования товаров и услуг, имена, фамилии, прозвища, смешные, запоминающиеся слова. Около 6 % придумали несуществующее слово.

Одной из самых обсуждаемых тем в последние дни стал стоп-лист домена .РФ, который содержит нецензурные выражения, бранные слова, жаргон, запрещенные к использованию при создании имени сайта в кириллической зоне. 54 % опрошенных согласны с тем, что регистрация подобных слов должна быть запрещена, 24 % высказываются против ограничений, для 20 % это не имеет особого значения. 

Примечательно, что 12 % опрошенных зарегистрировали доменные имена на будущее и сейчас использовать их не планируют. Эта тенденция прослеживается и в общей статистике: делегировано, то есть готово к полноценной работе, на сегодняшний день 37 % от общего количества зарегистрированных доменов. Если посмотреть на самые старые домены .РФ, зарегистрированные год назад, в первые дни приоритетной регистрации, можно увидеть, что из 1554 зарегистрированных доменов делегированы 863 - чуть больше половины. 

Конечно, в развитие своего присутствия в кириллической зоне в первую очередь вкладываются компании, государство, СМИ, общественные организации. Но и интернет-пользователи уже успели оценить потенциал домена .РФ: начиная с первых дней открытой регистрации, активно появляются разнообразные персональные мини-странички с кириллическим (иногда довольно забавным) адресом, на которых с помощью стандартных инструментов социальных сетей размещаются фотографии, форумы и т.д.

Какие прогнозы по развитию зоны .РФ дают пользователи? 40 % считают, что домен .РФ будет развиваться и существовать параллельно с .RU, 30 % ожидают, что домен .РФ станет основным доменом Рунета, и 30 % не уверены, что он будет активно использоваться и сможет сравниться по популярности с .RU.

Российская коммуникационная группа
Advertology.Ru

24.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация