Новая рекламная компания Beluga

Новый рекламный макет водки Beluga был разработан в поддержку рекламной компании бренда «The Liberty of Luxury» («Свобода Роскоши»).
Мы видим героя, основным мерилом ценностей которого является возможность обладать, а не сам факт обладания. У него есть не только настоящий планер, но и игрушечный! Он уверен в себе, харизматичен, увлекается спортом, наслаждается жизнью и Beluga - ее часть, соответствующая настроению и статусу.
Простые модели планера с детства всем знакомы - это бумажный самолетик. Планер является олицетворением и реализацией детской мечты, символом внутренней свободы.
Рекламная кампания охватывает мужские и женские lifestyle издания.
Идея:
Grey Moscow - Barbara Vojnich
Продакшн:
BBDO Moscow.
Креативный директор - Константин Шипов,
Управляющий директор - Анна Семченкова
Старший менеджер - Мария Устькачкинцева
Продюсер - Екатерина Бармак
Advertology.Ru
24.11.2010
Комментарии
Написать комментарий