UM (Universal McCann) начало сотрудничать с компанией "Спортмастер"

В конце октября на украинских телеканалах стартовала кампания продвижения бренда «Спормастер». Задача медиакампании - стимулировать продажи сети «Спортмастер» в преддверие Нового Года. Планирование и реализацию кампании обеспечило агентство UM (Universal McCann. Группа АДВ Украина), которое победило в тендере на медиаобслуживание «Спортмастер» в сентябре этого года.
Согласно контракту, агентство UM в 2010-2011 годах будет предоставлять клиенту услуги по коммуникационному планированию и медиаразмещению на ТВ.
Тендер завершился в сентябре этого года, в нем участвовало около 10 сетевых и локальных агентств. Коммуникационная стратегия, предложенная агентством UM в рамках тендера, была уникальной за счет разработанных инновационных решений, позволяющих максимизировать эффективность контакта коммуникационного сообщения с потребителем.
Виктор Шерстюк, директор Universal MсCann: «У нас богатый опыт создания коммуникационных кампаний для рекламодателей из категории "retail". Мы с удовольствием взялись за новую задачу и разработали интересные решения, которые рекламодатель оценил как наиболее эффективные».
Advertology.Ru
22.11.2010
Комментарии
Написать комментарий