Школа рекламиста

Эффект привыкания

Эффект привыкания

Расходы на рекламные видео-ролики в Интернет к 2014 году, как ожидается, превысят $3 млрд. С ростом денежных потоков для рынка все более важным становится понимание того, каким должен быть креатив, способный вовлечь аудиторию, а также возможности адекватного таргетинга и системы для измерения эффективности онлайн-видеорекламы.

Правда, есть и свои «но»: онлайн-ролики теряют эффект новизны. Повлияет ли это на перспективы их использования?  

Анализ базы данных MarketNorms компании Dynamic Logic показывает, что видео-ролики, действительно, теряют свою эффективность в формировании некоторых параметров бренда, например, по показателю «осведомленность» (awareness) по сравнению с другими рекламными форматами (см. ниже «Определения»). Так, по данным того же источника, за последние три года средний уровень воздействия на потребителя составлял для видео-роликов по показателю «осведомленность» в 2007 году 15,8%, а в 2010 - 7,9%. В итоге, сегодня видео-реклама оказалась по этому показателю на одном уровне с другими рекламными форматами.

Но для онлайн-роликов есть и хорошие новости. Анализ тренда «Намерения о покупке» раскрывает еще одну сторону видео-рекламы: она демонстрирует устойчивый рост в том, что касается способности убеждать аудиторию.

Спад эффективности в формировании «осведомленности», скорее всего, отражает факт исчезновение новизны онлайн видео-роликов как формата распространения контента. Такое уже было в недолгой, но бурной истории развития Интернет. Новые, ранее не существовавшие форматы обычно превосходят другие формы на самых ранних этапах - особенно в том, что касается формирования «осведомленности». Однако по мере распространения, эти новые форматы «приедаются» и теряют свою эффективность.

Тем не менее, видео по-прежнему является сегодня наиболее эффективным онлайн-форматом, когда речь заходит о повышении вероятности того, что потребители захотят совершить покупку (хотя, конечно, такой результат, во многом, является следствием многих факторов).

Маркетологи начинают осознавать тот факт, что Интернет среда отличается от телевизионной, и многие из них проводят предварительное тестирование своей рекламы, чтобы определить, какой креатив способен сильнее всего воздействовать на онлайн-аудиторию. В недавнем исследовании, в котором рассматривалась роль креативного контента в видео-рекламе, Dynamic Logic пришла к выводу, что хотя переформатированные ТВ-ролики (используемые для показа в Интернете) способны повышать знание бренда («осведомленность»), креатив, специально созданный для распространения в Сети, более эффективен в том, что касается влияния на решения о покупке. Эта тенденция особенно характерна для женщин и более молодых возрастных групп. Например, среди 18-34 летних респондентов, которые видели чисто онлайн-ролик, 2,8% оказались готовы принять решение о покупке - для сравнения, среди тех, кто смотрел переформатированную телевизионную рекламу, таких оказалось 1,1%.

Эффект привыкания

Воздействие роликов на аудиторию повышается с ростом качества создаваемого креатива и с применением более эффективных методов таргетинга в онлайн-среде. По мере появления новых инноваций (например, тикеров или наложений), предварительное тестирование и измерение после запуска будут становиться еще более важными факторами, помогающими рекламодателям определить, насколько далеко им следует отойти от более традиционных форматов видео-рекламы. 

Research&Trends
Advertology.Ru

22.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация