Новости компаний

Международный фонд с участием Российской венчурной компании инвестирует в глобальный маркетинг

Международный фонд с участием Российской венчурной компании инвестирует в глобальный маркетинг

Американская компания Marketo, поставщик услуг в области автоматизации маркетинговой деятельности и повышения эффективности продаж, объявила о завершении сделки по инвестированию в размере 25 млн. долл. от группы инвесторов, в число которых входят InterWest Partners, Storm Ventures, Mayfield Fund, а также международный венчурный фонд поздней стадии Institutional Venture Partners XIII (IVP XIII), управляющего капиталом в 750 млн. долл.

ОАО «Российская венчурная компания» (ОАО «РВК») участвует в инвестировании в Marketo через свой дочерний венчурный фонд RUSSIAN VENTURE CAPITAL II LP (Великобритания), который в сентябре этого года присоединился к IVP XIII. Инвестиции  ОАО «РВК» в фонд IVP XIII составили 10 млн. долл. США.

Фонды под управлением Institutional Venture Partners являются одними из самых доходных в мировой венчурной индустрии - за 28-летний период работы общая внутренняя норма доходности для инвесторов (IRR) составила 43.2%. Доходность (IRR) текущего портфеля фонда IVP XII составляет 67.9%.

Компания Marketo - глобальный лидер в разработке продуктов по управлению доходами, направленных на значительное повышение успешности маркетинга и продаж у клиентов. Имея в своем активе более 750 клиентов и обладая наиболее полным  товарным ассортиментом в отрасли, Marketo стала одной из самых быстроразвивающихся компаний-поставщиков SaaS (SaaS - Software as a service, программное обеспечение как услуга). Инвестиции, полученные от IVP XIII, будут направлены на активное развитие технологий и рыночных инициатив компании Marketo, а также на укрепление позиции лидера в своем сегменте рынка.

«Мы очень рады сотрудничеству с такой компанией как IVP, являющейся одним из лидеров венчурного инвестирования», - отметил Фил Фернандес, президент и исполнительный директор Marketo. «Число наших клиентов постоянно растет, увеличивается количество более качественных товаров, и сегодня мы демонстрируем самый быстрый рост в нашей отрасли. А теперь, с таким серьезным инвестированием от IVP - лидера венчурного рынка, известного тем, что отбирает лучших из лучших - в нашем распоряжении масса ресурсов для дальнейшего развития и повышения успешности наших клиентов».

Помимо финансового участия IVP в компании Marketo, генеральный партнер IVP Норм Фогелсон (Norm Fogelsong) вошел в состав Совета директоров компании. «Мы рады видеть Marketo в нашем портфеле прорывных технологий и медиакомпаний», - сказал Фогелсон. «Всего за несколько лет Marketo заняла ведущую позицию на рынке своими революционными решениями в области управления и оптимизации доходов. Мы ожидаем, что с помощью этих инвестиций, а также знаний и контактов, которые мы можем предоставить, IVP поспособствует ускоренному развитию и лидерству компании Marketo».

«Участие Российской венчурной компании в инвестировании в компанию Marketo через международный фонд обусловлено стоящими перед нами задачами по получению доступа к лучшим мировым практикам венчурного инвестирования, установлению тесных деловых связей с крупнейшими фондами мира и привлечению их к соинвестированию в российские технологические компании. Это помогает и созданию на основе полученного опыта эффективной инфраструктуры российского венчурного рынка», - комментирует событие Ян Рязанцев, директор департамента инвестиций и экспертизы ОАО «Российская венчурная компания».

Отметим, что за последний месяц это уже вторая крупная инвестиция фонда IVP XIII, к которому присоединился дочерний фонд Российской венчурной компании RUSSIAN VENTURE CAPITAL II LP. Кроме компании Marketo, фондом IVP III была проинвестирована компания Buddy Media (www.buddymedia.com) - один из крупнейших разработчиков приложений для социального сервиса Facebook. Компания Buddy Media в предыдущих раундах получила инвестиции таких крупных инвесторов как Softbank Capital, Greycroft Partners и Bay Partners. Общий объем инвестиций фонда IVP XIII в текущем раунде С составил 23 млн. долларов. Привлеченный капитал будет направлен на увеличение численности сотрудников Buddy Media в ближайшие 18 месяцев до 300 человек, что в три раза превысит сегодняшний штат компании, а также на финансирование маркетинговых инициатив и другие направления развития компании.

«Довольно скоро мы официально объявим о начале работы Фонда инфраструктурных инвестиций РВК, процесс создания которого вступил в завершающую фазу. Ключевая задача Инфрафонда состоит в том, чтобы обеспечить инновационных предпринимателей необходимыми сервисами и услугами в областях инвестиционного консалтинга, инженерного обслуживания, маркетинга, финансов, юриспруденции, защиты интеллектуальной собственности и т.д., так как технологические компании остро нуждаются в профессиональных сервисах, ориентированных непосредственно на инновационный рынок», - отметил Ян Рязанцев. «Marketo - яркий пример инфраструктурной компании, которая способствует развитию рынков своим инновационным подходом в области маркетинга и увеличения продаж, и в этом смысле может служить поучительным примером для наших  предпринимателей. Мы очень надеемся, что в портфеле Инфраструктурного фонда РВК появятся свои «Marketo», но уже - российские, с учетом нашей специфики, ориентированные на оказание соответствующих услуг отечественным инновационным компаниям», - резюмировал директор департамента инвестиций и экспертизы ОАО «РВК».

КГ "Insiders"
Advertology.Ru

22.11.2010

на печать


Комментарии

Вениамин
22.11.2010 22:27 | сообщение #1
 

После этого пресс-релиза мне стала понятна роль создаваемого Российской венчурной компанией фонда инфраструктурных инвестиций. Судя по всему Фонд будет вкладывать деньги в развитие сервисных компаний по типу Marketo, развивая вместе с этим культуру предпринимателей обращаться к подобным компаниям за их услугами.

Стас
25.11.2010 3:44 | сообщение #2
 

Да, я тоже так понял.

Но сервисные компании будут не нужны на рынке без активного развития идей и проектных команд, так что теперь вопрос за инноваторами - предложат ли они достаточно перспективные идеи или нет? Не побоятся ли обращаться в сервисные компании, чьи услуги на рынке пока что не являются традиционными? Если ответы утвердительные, тогда все эти инициативы, двигаемые Российской венчурной компанией не напрасны.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 23:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация