Arla Foods выбрал Carat
Молочный концерн Arla Foods выбрал в качестве медийного партнера агентство Carat. Решение о начале сотрудничества было принято по результатам европейского тендера на медиасервис.
Carat будет осуществлять поддержку брендов Arla Foods во всех медиа, начиная с 2011 года. В тендере также принимали участие Mediaedge:cia и Mediacom.
Андрей Егоров, заместитель генерального директора Carat:
«Мы рады, что в клиентском портфеле агентства появился новый клиент с длительной историей. Arla Foods большое внимание уделяет экологическим стандартам и органическому происхождению своей продукции. Уверены, в тесном сотрудничестве мы сможем выстроить эффективные коммуникации с потребителем, которому уже знакомы такие бренды, как Lurpak и Arla, например».
Advertology.Ru
18.11.2010
Комментарии
Написать комментарий