Новый сайт сети магазинов "Подружка" от DEFA Interaktiv: давайте дружить интерактивно
Агентство DEFA Interaktiv разработало новый сайт для сети магазинов косметики и парфюмерии "Подружка", принадлежащей торговому оператору ООО "Табер Трейд".
Старая версия сайта www.podrygka.ru содержала общую информацию об ассортименте и расположении магазинов, но никак не передавала ценности динамично развивающегося бренда. Агентство DEFA Interaktiv предложило компании «Табер Трейд» вывести коммуникацию с потребителями в интернете на совершенно иной качественный уровень. Важнейшим шагом на этом пути стал новый имиджевый веб-сайт, построенный на сочетании передовых технологий и эффектной креативной концепции.
Использование различных форм онлайнового видео является самой яркой тенденцией последнего года в мире digital-рекламы. Именно потому в основу нового проекта легла идея «оживить» сайт интерактивными видео-героями.
Персонажи сайта - четыре подружки - женщины, которые по социально-демографическим характеристикам схожи с представительницами целевой аудитории магазинов «Подружка». Каждая из героинь - индивидуальность, олицетворяющая социальный типаж, и в какой-то степени пример для подражания. Четыре подружки - не только воплощение жизнеутверждающего обаяния, но и надежные эксперты. Они помогут покупательницам найти в магазинах сети все, что нужно, дадут дельные советы по уходу за собой, детьми и домом.
«Новый сайт для нас - это современное и уникальное лицо компании, которое соответствует нашей позиции лидера сегмента. Мы выбрали проект именно с внедрением интерактивного видео, потому что уверены: это привлечет и удержит внимание посетителей нашего сайта и обязательно им запомнится», - говорит менеджер по маркетингу и рекламе ООО «Табер Трейд» Екатерина Мищенко.
Advertology.Ru
18.11.2010
Комментарии
Написать комментарий