Soldis и КДВ сыграли в тетрис
Агентство Soldis Communications разработало печатные материалы в поддержку рекламной кампании по продвижению бренда сухариков «Кириешки» для компании КДВ Групп.
Рекламная кампания рассчитана на тех, кто умеет отдыхать по-настоящему, кто, забыв на время о правилах и условностях, умеет развлечься по-полной. Задачей проекта было отразить бесшабашный характер бренда, который даёт силу и энергию для веселья, подсказывает новые виды развлечений, позволяет быть заметным, беззаботно и легко общаться.
Основной рекламный образ, разработанный агентством Soldis, продолжает тему отдыха с размахом, который не всем «по зубам». Его герои играют в тетрис в масштабах морского порта, используя контейнеры и погрузочные краны. «Создавая этот образ, нам удалось поддержать юмористический посыл и вместе с этим дерзкий характер бренда «Кириешки», - рассказывает арт-директор Константин Дворников.
Рабочая группа со стороны КДВ Групп:
Менеджер направления «Кириешки» - Денис Губаренко
Рабочая группа со стороны Soldis Communications:
Арт-директор - Константин Дворников, Андрей Надворский
3D моделирование - Олег Максимов
Препресс - Александр Пшикин
Менеджер - Анна Полетаева, Елена Соболева
Advertology.Ru
18.11.2010
Комментарии
Написать комментарий