Нашлись "вырезатели" купонов!
Самые азартные покупатели в Ростове - к такому выводу пришли в Аптечной сети 36,6. Купонная акция "Покупай дешевле на 15%" стартовала в сентябре и завершилась 14 ноября. Ближе к финалу, в нескольких городах России, компания предложила вырезать купоны из рекламных баннеров, висевших на фасадах аптек и получить приз - годовой запас продукции под маркой 36,6.
Покупатель в Ростове принес 9 баннеров, второе место по количеству вырезанных купонов заняла покупательница из Самары (8 баннеров) и третье - жители Екатеринбурга (7 баннеров).
В целом, за период проведения акции было вырезано более 70 купонов. Трафик в сети вырос на 9 - 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чеки с купонами составили 4-5% в зависимости от региона.
Директор по маркетингу Аптечной сети 36,6 Антон Володькин:
"Акция показала, что с чувством юмора у наших покупателей все в порядке. Первоначально мы, конечно, надеялись, что люди будут их вырезать, но результаты превзошли все ожидания. Поэтому ближе к окончанию акции мы решили подстегнуть интерес к фасадным супер-купонам и организовали "Охоту на купоны", о чем объявили через аптеки. В результате, нам удалось стандартную купонную акцию превратить в забавное событие и вовлечь в игру не одного человека. Бренд 36,6 - один из самых узнаваемых и серьезных в своей области, но мы тоже не прочь пошутить".
Advertology.Ru
18.11.2010
Комментарии
Написать комментарий