Икраткое и ORTO придали новый смысл поговоркам
Рекламное Агентство «Икраткое» завершило работу над календарем на 2011 год для российского лидера по производству ортопедических изделий, торговой маркой ORTO. Календарь ориентирован на партнеров и дистрибьюторов, с которыми у компании на протяжении многих лет сотрудничества сложились дружеские, партнерские отношения.
Именно поэтому в качестве основного настроения календаря были выбраны шуточные, известные всем сюжеты поговорок, говорящих о несовместимых вещах и предметах. Слоган, в свою очередь, подчеркивает, что в отличие от изображенных на шпигеле календаря рыбы с зонтиком или, например, коровы с седлом, взаимоотношения компании ORTO с ее партнерами намного продуктивнее и всегда приносят взаимную выгоду. Эта идея, выстроенная на противопоставлении, яркая и запоминающаяся: сюжеты знакомы и близки каждому, а персонажи, изображенные с юмором и ярким эмоциональным окрасом, обязательно заставят улыбнуться не один раз за тот год, на который рассчитан календарь.
Творческая группа:
Креативный директор: Никита Рубцов
Дизайнер и иллюстратор: Наталья Иванова
Advertology.Ru
18.11.2010
Комментарии
Написать комментарий