Новости компаний

НТА в очередной раз признала Winston товаром года

НТА в очередной раз признала Winston товаром года

10 ноября Winston в очередной раз стал сигаретным брендом года, получив премию «Товар года-2010». Конкурс проводится Национальной Торговой Ассоциацией  (НТА) уже в двенадцатый раз, и за свою многолетнюю историю приобрел всероссийский масштаб.

Cоорганизаторами премии выступили - Московская Международная Бизнес-Ассоциация и Торгово-промышленная палата РФ.

Непревзойденное качество и знаменитый во всем мире вкус Winston, который складывается из уникальной смеси табаков, современных технологии фильтрации и опыта лучших табачных мастеров,  позволили марке Winston в очередной раз стать эталоном качества сигарет в России.

Winston не в первый раз признается лучшим сигаретным брендом в России. Так, в 2008 году Winston уже становился лауреатом национальной премии «Товар Года». Кроме того, в 2002 - 2003 годах Winston был победителем национальной премии «Бренд Года», а с июля 2006 года постоянно является маркой №1 на российском рынке по результатам исследования, проводимого компаний Nielsen.

Исаков Дмитрий, Смирнова Инна, Чупсев Александр Winston

История марки Winston в России - это настоящая история успеха. Winston Filters начинает импортироваться в Россию в 1992 году. Год от года импорт увеличивается, а в 1998 году расширяется ассортимент, и в России появляется Winston Lights, благодаря которому спустя всего семь лет марка Winston станет лидером российского рынка. В 2000 году начато полномасштабное производство Winston на санкт-петербургской фабрике "Петро". Потребителям предлагаются новые стили Winston - Super Lights и One, а с ноября 2009 года Россия стала первой страной, в которой Winston представил Winston XS -  новые ультрасовременные компактные сигареты. Winston входит в список самых продаваемых табачных марок России, что и было лишний раз подтверждено получением премии «Товар года».

Как отметил Президент НТА Вадим Зуйков, исследование стало отражением предпочтений потребителей, которые буквально «проголосовали рублем» за товары-победители. «Лидеры, вырвавшиеся вперед - устоявшиеся бренды, которые уже много лет присутствуют на российском рынке и на популярность которых кризис не повлиял», - подчеркнул Зуйков.

«Получение премии «Товар года» очень важно и значимо для торговой марки Winston. Это не просто награда, это ещё одно проявление уважения и доверия потребителей, а также отражение ключевой роли Winston на российском табачном рынке», - отметил бренд-директор Winston Дмитрий Исаков.

В поддержку бренда Winston  постоянно проводятся рекламные акции для повышения клиентской лояльности. Одной из самых масштабных и интересных программ является Winston Freedom Tour. Акция уже в пятый раз позволила участникам из 11 стран, в том числе из России, совершить путешествие  на океанских яхтах по Карибскому морю.

Winston Global Gathering - крупнейший в мире танцевальный open-air электронной музыки, проходящий во многих странах мира и уже ставший музыкальным явлением планетарного масштаба. В этом году Global Gathering в третий раз состоялся в России, и Winston традиционно выступил главным партнером фестиваля. Так, уже первый Winston Global Gathering Russia, состоявшийся в 2008 году, получил сразу три премии Best Muzzone (первые места в номинациях "Крупнейшее музыкальное событие", "Лучший Open-air" и "Лучший Live Act"), а Winston вошел в Top 10 лучших клубных брендов.

Премия "Товар года" присуждается наиболее продаваемым товарам массового спроса более чем в 50 категориях. Так, среди победителей этого года такие бренды, как  Coca-Cola, Garnier, Samsung, Syoss, Adrenaline Rush. Объёмы продаж товаров массового спроса анализируются исследовательской компанией Nielsen Russia на основании данных аудита розничной торговли. Потребление товаров анализируется компанией КОМКОН на основании данных исследования TGI-Russia (Российский индекс целевых групп). Финалом сводного рейтинга за год и стала прошедшая церемония.

XII церемония вручения премии «Товар года» состоялась 10 ноября в клубе «Rай». Ведущими церемонии стали Юлия Ковальчук и Алексей Чумаков, а также Полина Гагарина и Давид.

Торжественная церемония в очередной раз собрала более 300 представителей крупнейших российских и зарубежных компаний-производителей, торговых сетей, банковских структур. По сложившейся традиции церемония сопровождалась выступлением звёзд эстрады.

церемония вручения премии «Товар года»

11.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 10:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация