Новости компаний

PARTER.RU – к 10 летнему юбилею компании завершена сделка

PARTER.RU – к 10 летнему юбилею компании завершена сделка

В октябре 2010 года ведущему билетному агентству «Партер.ру» исполнилось 10 лет. Свой юбилей «Партер» отметил завершением сделки по приобретению 100% акций компании ведущим европейским билетным холдингом «CTS Eventim AG».

Таким образом, с октября этого года бренды «Parter.ru» и «Kontramarka.ru» являются российским подразделением холдинга и носят название «CTS Eventim RU».

Как все начиналось

Все началось в 2000 году с идеи, которая тогда многим казалась неосуществимой и долгое время не могла найти воплощения: в то время интернет-услуги в России только начинали развиваться, тогда как в Европе и Америке уже стало привычным делом совершать покупки онлайн. Именно тогда была сформулирована миссия компании - сделать путь в мир искусства максимально простым, удобным и цивилизованным. Совместно с крупной IT-компанией, выступившей инвестором, был создан первый бронирующий билетный сайт Parter.ru, который стал одним из трех первых интернет-магазинов в России.

Сегодня «Партеру» - 10 лет. За этот срок был накоплен огромный для интернет-компании опыт и достигнуты лидирующие позиции на рынке.  «Партер» стал первой «виртуальной» компанией, проданной зарубежному инвестору, и соответственно первой  компанией в сегменте российских билетных агентов со 100%-ным  зарубежным капиталом.

Ведущий билетный агент в сфере концертно-зрелищных и культурных мероприятий

Поскольку учредителем «Партер.ру» является ведущий европейский билетный холдинг «Eventim», «Партер» - единственная билетная компания в России, работающая на многофункциональной европейской технологической платформе, объединяющей на сегодняшний момент 20 стран Евросоюза. «Parter.ru» использует в работе все последние инновационные технологии, которые создаются группой разработчиков программного обеспечения холдинга. «Партер» стал первым в сегменте рынка «Билеты на культурные мероприятия», кто предложил своим клиентам услугу «электронный билет (е-билет)». Сегодня только «Партер.ру» может предложить полную web-интеграцию со своей системой для веб-сайтов самой различной тематики и направленности.

«Партер.ру» - единственная  компания в России, способная  обеспечить полный технологический цикл билетной программы мероприятия международного уровня: от продажи до установки системы сканирования билетов на входе, с использованием всех существующих каналов продаж, включая е-билет, причем не только в Москве, Санкт-Петербурге, но также в регионах России и странах Европы. В 2009 году  «Партер.ру» выступил официальным билетным агентом Международного авиакосмического салона «МАКС-2009» и обеспечил он-лайн продажи в России, регионах и Европе, а также предоставил систему контроля доступа посетителей. Благодаря этому организация мероприятия соответствовала высоким международным стандартам. В 2010 году «Партер.ру» выступил эксклюзивным билетным агентом Международного форума  «Технологии в машиностроении - 2010», включавшего в свою программу показ  военной техники «Непобедимые и легендарные» на аэродроме «Раменское» в г. Жуковском.

Итоги 10-летия на российском рынке

Прошедшие десять лет - это длинный и в то же время стремительный путь развития интернет-технологий в России, вместе с которыми развивался и «Партер». Сейчас уже мало кто может представить свою жизнь без интернета, во всяком случае в крупных городах России: посредством интернета зритель узнает о том, как много интересных событий происходит в городе. За эти годы заметно изменился и покупательский спрос: если раньше востребованы были только ведущие театры и самые крупные концерты, то сейчас у публики очень разносторонние интересы.

Сегодня «Партер.ру» предлагает многообразные сервисы как для покупателей билетов, так и для организаторов мероприятий. Для покупателей: электронный билет, доставка билетов по Москве, Подмосковью и в  86 городов России;  все возможные способы оплаты:  кредитная карта, электронные деньги, наличными через терминалы, а в скором времени -  оплата со счетов мобильных телефонов; собственная бонусная программа лояльности «Партер-Клуб», а также коалиции с бонусными программами «X5Retail» и «Много.ру». Для организаторов мероприятий:  система контроля доступа, установка и обслуживание выездных касс по продаже билетов на мероприятия, комплексный подход к продаже билетов в случае гастрольных туров (Москва + региональные продажи), весь спектр услуг по организации распределительного центра продажи билетов с привлечением других билетных агентств. В самом ближайшем будущем «Партер.ру» планирует открыть продажи популярных европейских мероприятий в России и уникальных российских событий - в Европе.

Планы на будущее

Планы на будущее - дальнейшее развитие в регионах, мобильный тикетинг, открытие для продажи в России самых интересных европейских мероприятий. Ну, а самая амбициозная цель - это, конечно же, участие в тендере на организацию билетной программы Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

11.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 07:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация