Новости компаний

PARTER.RU – к 10 летнему юбилею компании завершена сделка

PARTER.RU – к 10 летнему юбилею компании завершена сделка

В октябре 2010 года ведущему билетному агентству «Партер.ру» исполнилось 10 лет. Свой юбилей «Партер» отметил завершением сделки по приобретению 100% акций компании ведущим европейским билетным холдингом «CTS Eventim AG».

Таким образом, с октября этого года бренды «Parter.ru» и «Kontramarka.ru» являются российским подразделением холдинга и носят название «CTS Eventim RU».

Как все начиналось

Все началось в 2000 году с идеи, которая тогда многим казалась неосуществимой и долгое время не могла найти воплощения: в то время интернет-услуги в России только начинали развиваться, тогда как в Европе и Америке уже стало привычным делом совершать покупки онлайн. Именно тогда была сформулирована миссия компании - сделать путь в мир искусства максимально простым, удобным и цивилизованным. Совместно с крупной IT-компанией, выступившей инвестором, был создан первый бронирующий билетный сайт Parter.ru, который стал одним из трех первых интернет-магазинов в России.

Сегодня «Партеру» - 10 лет. За этот срок был накоплен огромный для интернет-компании опыт и достигнуты лидирующие позиции на рынке.  «Партер» стал первой «виртуальной» компанией, проданной зарубежному инвестору, и соответственно первой  компанией в сегменте российских билетных агентов со 100%-ным  зарубежным капиталом.

Ведущий билетный агент в сфере концертно-зрелищных и культурных мероприятий

Поскольку учредителем «Партер.ру» является ведущий европейский билетный холдинг «Eventim», «Партер» - единственная билетная компания в России, работающая на многофункциональной европейской технологической платформе, объединяющей на сегодняшний момент 20 стран Евросоюза. «Parter.ru» использует в работе все последние инновационные технологии, которые создаются группой разработчиков программного обеспечения холдинга. «Партер» стал первым в сегменте рынка «Билеты на культурные мероприятия», кто предложил своим клиентам услугу «электронный билет (е-билет)». Сегодня только «Партер.ру» может предложить полную web-интеграцию со своей системой для веб-сайтов самой различной тематики и направленности.

«Партер.ру» - единственная  компания в России, способная  обеспечить полный технологический цикл билетной программы мероприятия международного уровня: от продажи до установки системы сканирования билетов на входе, с использованием всех существующих каналов продаж, включая е-билет, причем не только в Москве, Санкт-Петербурге, но также в регионах России и странах Европы. В 2009 году  «Партер.ру» выступил официальным билетным агентом Международного авиакосмического салона «МАКС-2009» и обеспечил он-лайн продажи в России, регионах и Европе, а также предоставил систему контроля доступа посетителей. Благодаря этому организация мероприятия соответствовала высоким международным стандартам. В 2010 году «Партер.ру» выступил эксклюзивным билетным агентом Международного форума  «Технологии в машиностроении - 2010», включавшего в свою программу показ  военной техники «Непобедимые и легендарные» на аэродроме «Раменское» в г. Жуковском.

Итоги 10-летия на российском рынке

Прошедшие десять лет - это длинный и в то же время стремительный путь развития интернет-технологий в России, вместе с которыми развивался и «Партер». Сейчас уже мало кто может представить свою жизнь без интернета, во всяком случае в крупных городах России: посредством интернета зритель узнает о том, как много интересных событий происходит в городе. За эти годы заметно изменился и покупательский спрос: если раньше востребованы были только ведущие театры и самые крупные концерты, то сейчас у публики очень разносторонние интересы.

Сегодня «Партер.ру» предлагает многообразные сервисы как для покупателей билетов, так и для организаторов мероприятий. Для покупателей: электронный билет, доставка билетов по Москве, Подмосковью и в  86 городов России;  все возможные способы оплаты:  кредитная карта, электронные деньги, наличными через терминалы, а в скором времени -  оплата со счетов мобильных телефонов; собственная бонусная программа лояльности «Партер-Клуб», а также коалиции с бонусными программами «X5Retail» и «Много.ру». Для организаторов мероприятий:  система контроля доступа, установка и обслуживание выездных касс по продаже билетов на мероприятия, комплексный подход к продаже билетов в случае гастрольных туров (Москва + региональные продажи), весь спектр услуг по организации распределительного центра продажи билетов с привлечением других билетных агентств. В самом ближайшем будущем «Партер.ру» планирует открыть продажи популярных европейских мероприятий в России и уникальных российских событий - в Европе.

Планы на будущее

Планы на будущее - дальнейшее развитие в регионах, мобильный тикетинг, открытие для продажи в России самых интересных европейских мероприятий. Ну, а самая амбициозная цель - это, конечно же, участие в тендере на организацию билетной программы Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

11.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация