Новости компаний

Два в одном – от "ЭР-Телеком"

Два в одном – от "ЭР-Телеком"

В ноябре провайдер интернет и кабельного телевидения «ЭР-Телеком» запустил в Воронеже очередную серию BTL-акций по продвижению пакета услуг «Два в одном» (интернет «Дом.Ру» плюс кабельное телевидение «Диван-ТВ»).

Организатором мероприятий выступила маркетинговая компания «Старт Маркетинг».

Во время ноябрьских праздников многим воронежцам довелось встретить на улицах города дружные стайки ходячих «пакетов». Именно в таких костюмах промоутеры раздавали рекламные листовки прохожим, параллельно оповещая их об акции через громкоговорители. Несколько промоутеров также держали в руках транспарант с надписью: «Купи меня за 444 рубля!». На этот бойкий и провокационный призыв воронежцы реагировали достаточно активно, причем, как показывает практика, вне зависимости от своего пола и возраста.

Лифлетинг является частью кампании «ЭР-Телеком» и дополняется другими интересными акциями.

Традиционно провайдер устраивает для жителей городов, в которых представлены его услуги, праздники во дворах. В начале ноября в таких семейных праздниках - с песнями, танцами и веселыми конкурсами - смогли поучаствовать жильцы нескольких воронежских многоэтажек.

Механика «двориков» (именно так называют подобные акции представители «ЭР-Телеком») достаточно проста, при этом потенциальный эффект от каждого праздника можно оценить практически сразу. Ведущие-аниматоры приглашают детей, находящихся во дворе, к участию в празднике. Ориентируясь на программу мероприятий и изменяя ее с учетом реальных условий, ведущие проводят разнообразные конкурсы и игры с детьми. В это время менеджеры по продажам общаются с родителями - потенциальными клиентами - и объясняют им все преимущества комплек сного подключения к «Дом.Ру» и «Диван-ТВ». Кто-то сразу заключает с компанией договор, у кого-то на руках остается рекламная информация. Неизменным остается одно - дети и родители получают заряд положительной энергии, которым им обязательно захочется поделиться с другими. В этом смысле проведение «двориков» является не только методом прямых продаж, но и эффективным имиджевым ходом, обеспечивающим определенный эмоциональный фон при восприятии бренда.

По словам менеджера BTL-проектов «Старт Маркетинг» Наталии Пчелинцевой, на ноябрь запланировано еще несколько лифлетингов и «двориков» для «ЭР-Телеком». Кроме того, пакет «Два в одном» будет продвигаться нестандартными способами, например, с помощью флэш-мобов, идеи которых в настоящее время обсуждаются с клиентом.

Два в одном – от «ЭР-Телеком»
Два в одном – от «ЭР-Телеком»

11.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация