Shopping Guide "Я Покупаю" - второй среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории

По данным исследовательской компании TNS-Россия аудитория синдиката журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 705,2 тыс.человек (III волна 2010/март-июль 2010). По числу читателей синдикат обошел журнал «Elle» и незначительно уступил только журналу «VOGUE».
На протяжении 15 месяцев Shopping Guide «Я Покупаю» входит в Топ-3 премиального глянца России. С мая 2009 года по апрель 2010 года синдикат занимал третью строчку рейтинга, уступая лишь «Vogue» и «Elle». На протяжении года шопинг-гид демонстрирует стабильные темпы роста аудитории: за период с мая 2009 по июль 2010 аудитория сети Shopping Guide «Я Покупаю» увеличилась почти на 200 000 человек, что, по итогам III волны замеров (март-июль 2010), позволило синдикату стать вторым крупнейшим в России глянцевым журналом для премиальной аудитории. При этом отставание от лидера рейтинга - журнала «Vogue» - составило всего 10 тысяч человек.
Изменение аудитории лидеров рейтинга среди глянцевых изданий для премиальной аудитории (май 2009-июль 2010) |
||||
ИЗДАНИЕ |
АУДИТОРИЯ, тыс.чел |
|||
май - |
сент. 2009- |
дек.2009 - |
март- |
|
Vogue |
598,1 |
709,8 |
696,6 |
715,6 |
Shopping Guide «Я Покупаю» |
526,2 |
602,5 |
652,1 |
705,2 |
Elle |
533,9 |
613,2 |
730,9 |
684,0 |
Marie Claire |
225,7 |
256,8 |
239,6 |
201,6 |
L'Officiel |
158,4 |
184,2 |
171,6 |
173,8 |
Harper's Bazaar |
163,9 |
130,5 |
112,1 |
105,4 |
Необходимо отметить, что запериод с мая 2009 по июль 2010 Shopping Guide «Я Покупаю» единственный среди лидеров рейтинга глянцевых журналов для премиальной аудитории показал такие темпы увеличения числа читателей.
Раиса Саначева, директор сети Shopping Guide «Я Покупаю»:
- Столь ощутимое увеличение аудитории журнала Shopping Guide «Я Покупаю» является следствием правильной редакционной политики и стратегии продвижения журнала непосредственно в каждом из 18 городов России, в которых выходит издание. Рост нашего рейтинга доказывает простую истину: качественный и востребованный контент журнала и грамотная дистрибуция позволяют привлекать все больше читателей, и, как следствие, рекламодателей, заинтересованных в активной платежеспособной аудитории.
11.11.2010
Комментарии
Написать комментарий