Новости компаний

Pago – новый лицензионный продукт на российском рынке соков

Pago – новый лицензионный продукт на российском рынке соков

Компания ЗАО «МПК» продолжает наращивать ассортимент безалкогольных напитков и начинает производство премиальных соков Pago.

Выпуск популярных более чем в 40 странах мира австрийских соков стартовал в октябре 2010 года и будет проходить по лицензии и под контролем Pago International GmbH, Австрия. В портфель ЗАО «МПК» добавляется еще один уникальный нишевый продукт.

Pago - это успешный международный бренд с ярким имиджем, занимающий лидирующие позиции в сегменте премиальных соков. Неизменное качество гарантировано многолетним опытом, использованием только отборных натуральных компонентов, уникальной рецептурой и жестким контролем всей цепочки производственного процесса. На сегодняшний день продуктовая линейка Pago включает в себя более 35 видов сока высочайшего класса.

Еще одна составляющая успеха австрийских соков Pago, отмечает генеральный директор ЗАО «МПК» Игорь Дементьев, - уникальная упаковка: бутылка зеленого цвета, позволяющая идеально сохранить вкус, аромат и витамины натуральных фруктов.  Эксклюзивная рецептура позволяет устанавливать оптимальное содержание фруктовой массы для каждого вида сока. Мы подписали лицензионное соглашение летом, 8 июня 2010 и уже осенью потребители могут попробовать вкусные высококачественные соки Pago по доступной цене. Срок лицензионного контракта - 20 лет.»

ЗАО «МПК» запустило в производство шесть самых популярных вкусов соков Pago: Яблоко, Апельсин, Ананас, Персик, Черная смородина и Вишня. Еще 12 вкусов продолжает импортировать для поддержания широкого ассортимента. В ближайшее время соки Pago производства ЗАО «МПК» упакованные в стеклянные баночки 0,2 л и 0,75л появятся на полках супермаркетов.

11.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский РєСЂСѓРі Василия Поленова. Р В РІР‚в„ў издании впервые представлено Евангелие Р Р† Синодальном переводе Р С‘ работы Р В РІР‚в„ў.Р”. Поленова, входящие Р Р† Евангельский РєСЂСѓРі, созданию которого Р В РІР‚в„ў.Р”. Поленов посвятил СЃРѕСЂРѕРє лет своей жизни. Р’СЃРµ это время РѕРЅ глубоко изучал Священное Писание, РїСЂРёСЂРѕРґСѓ Святой Земли, быт того времени. РћРЅ восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия Р Р† его евангельских пейзажах. Художник прошел СЃРІРѕР№ творческий путь РєРѕ Христу. Р СџР С• работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать РґСѓС…РѕРІРЅСѓСЋ радость РёР· этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье Р С‘ радость, иначе РѕРЅРѕ ничего Р Р…Р Вµ стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами Р В РІР‚в„ў.Р”. Поленова, расположенными Р Р† соответствии Р РЋР С“ контекстом, Р Р…Р С‘ разу Р Р…Р Вµ издавалось. РљРЅРёРіР° рассказывает Р С• работе Поленова над картинами «Евангельского круга». Р В РІР‚в„ў издании представлены Р Р…Р Вµ только знаменитые работы Р В РІР‚в„ў.Р”. Поленова хранящиеся Р Р† СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёС… музеях, Р Р…Р С• Р С‘ работы РёР· частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться Р С—Р С• архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 Р С–; выставка Р Р† Санкт-Петербурге 1909 Р С–.) Наше издание впервые публикует практически РІСЃРµ произведения цикла «Из жизни Христа», Р В Р’В° также, СЌСЃРєРёР·С‹ Р С” картинам Р С‘ пейзажи созданные Р Р† РґРІСѓС… путешествиях Поленова Р С—Р С• Ближнему Востоку. Работа ПолеРВРвЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚¦Р В РЎвЂўР В Р вЂ Р В Р’В° над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена Р Р† 1908 РіРѕРґСѓ. Р В РІР‚в„ў том же РіРѕРґСѓ 58 картин экспонировалось Р Р† Петербурге. Р В РІР‚в„ў РњРѕСЃРєРІРµ Р Р† 1909 РіРѕРґСѓ были показаны РІСЃРµ 64 произведения цикла. Однако эта серия Р Р† своей целостности известна лишь Р С—Р С• репродукциям Р Р† изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же Р С—Р С• выходу Р Р† свет. Можно Р РЋР С“ уверенностью сказать, что для своего времени Р С‘ Русская Библия, Р С‘ Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом Р Р† области СЂСѓСЃСЃРєРѕР№ РґСѓС…РѕРІРЅРѕР№ культуры. Уже Р Р† своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу Р Р† Академии художеств Р Р† 1871 РіРѕРґСѓ, художник сосредотачивается Р Р…Р В° изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя РѕС‚ установок классической академической живописи. Р В РІР‚в„ў то время это воспринималось как неслыханное новаторство. Р В РЎСљР В Р’В° полотнах художника словно ожили сцены РёР· жизни Спасителя, Божией Матери Р С‘ апостолов, Р В Р’В° сама Священная история предстала как повествование Р С• жизни Р РЋР С“ РІРёРґСѓ вполне обычных людей своей СЌРїРѕС…Рё, которые внешне ничем Р Р…Р Вµ отличались РѕС‚ СЃРІРѕРёС… современников. Для СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ человека это Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» совершенно новый опыт встречи РЎРѓР С• Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна Р Р…Р Вµ только Р Р† храме, Р Р…Р С• Р С‘ Р В Р’В·Р В Р’В° его пределами, Р Р† пространстве повседневности. Рекомендовано Р С” печати Издательским советом Р СѓСЃСЃРєРѕР№ Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.03.2025 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация