Pago – новый лицензионный продукт на российском рынке соков

Компания ЗАО «МПК» продолжает наращивать ассортимент безалкогольных напитков и начинает производство премиальных соков Pago.
Выпуск популярных более чем в 40 странах мира австрийских соков стартовал в октябре 2010 года и будет проходить по лицензии и под контролем Pago International GmbH, Австрия. В портфель ЗАО «МПК» добавляется еще один уникальный нишевый продукт.
Pago - это успешный международный бренд с ярким имиджем, занимающий лидирующие позиции в сегменте премиальных соков. Неизменное качество гарантировано многолетним опытом, использованием только отборных натуральных компонентов, уникальной рецептурой и жестким контролем всей цепочки производственного процесса. На сегодняшний день продуктовая линейка Pago включает в себя более 35 видов сока высочайшего класса.
Еще одна составляющая успеха австрийских соков Pago, отмечает генеральный директор ЗАО «МПК» Игорь Дементьев, - уникальная упаковка: бутылка зеленого цвета, позволяющая идеально сохранить вкус, аромат и витамины натуральных фруктов. Эксклюзивная рецептура позволяет устанавливать оптимальное содержание фруктовой массы для каждого вида сока. Мы подписали лицензионное соглашение летом, 8 июня 2010 и уже осенью потребители могут попробовать вкусные высококачественные соки Pago по доступной цене. Срок лицензионного контракта - 20 лет.»
ЗАО «МПК» запустило в производство шесть самых популярных вкусов соков Pago: Яблоко, Апельсин, Ананас, Персик, Черная смородина и Вишня. Еще 12 вкусов продолжает импортировать для поддержания широкого ассортимента. В ближайшее время соки Pago производства ЗАО «МПК» упакованные в стеклянные баночки 0,2 л и 0,75л появятся на полках супермаркетов.
11.11.2010
Комментарии
Написать комментарий