За голую тетю замолвите слово!

Полуобнаженные дамы в рекламном креативе традиционно привлекают внимание. Мы часто рассуждаем об уместности или неуместности подобного персонажа.
Конечно, все зависит от качества и соответствия... Упаковка серии продуктов по уходу за телом от Rhonda Allison пытается отразить красоту женщины. Красоту не столько внутреннюю, сколько приобретенную в старательном уходе за телом. Не очень новая, но до сих пор актуальная идея. А что с воплощением? Белый, почти медицинский фон, легкий шрифт, приглушенная серо-коричневая гамма. Все в традиционной для подобных продуктов манере, даже нарисованная от руки барышня. Но есть и забавный момент. Картинка с обнаженной женщиной в магазине закрывается дополнительной упаковочной коробкой, но увидеть барышню легко, надо коробочку приподнять. Получается довольно изящный «интерактив», что для упаковки достаточно редко. Единственное, что кажется недоработанным или просто лишним - грязноватые невнятной формы пятна, толи от чая, толи от пролитого из флакончика средства. Появляется ассоциативный ряд Россия, свадьба на Невеста.Инфо, полуголые тетки в заляпанных платьях... В общем пятнышки зря добавили, а идея с чехлом здорово обыграна.
Advertology.Ru
10.11.2010
Комментарии
Написать комментарий