KOTEXR предложил членам ТОНУС-КЛУБАR пойти на "откровенные" фото
Два ярких бренда для женщин объединились в совместной акции. В раздевалках федеральной сети велнес-центров ТОНУС-КЛУБR оформлены специальные "будуары KOTEXR", где посетительницы при желании могут фотографироваться, а затем отправлять фотографии на конкурс.
Пятнадцатого декабря победительницы получают приятные и полезные призы от организаторов. Цель акции - придать участницам уверенность в собственной красоте и обаянии.
Союз двух брендов в рамках маркетинговых усилий не случаен и основывается на близости стратегий: KOTEXR и ТОНУС-КЛУБR созданы для женщин, имеют общие ценности (новаторство, комфорт, здоровье, легкость и полная жизнь, "без компромиссов"). Оба бренда при продвижении уделяют особое внимание
эмоциональному аспекту.
09.11.2010
Комментарии
Написать комментарий