Лобстер любит водку Beluga

Печатная реклама для водки Beluga Gold Line была сделана специалистами департамента водки креативного агентства fastway: ideas that rock!
Получился принт без фотонатюрморта и замороженной стопки, без сибирских лесов, полей, рек и фразы про крепость русского мужского характера, что вообще кажется дикостью для рекламы водки.
Задача была отстроиться от всех остальных водочных брендов и позиционировать Белугу Голд Лайн как напиток под очень хорошую закуску. Иначе говоря, показать связь исключительной по качеству водки с высокой гастрономией.
Реклама напоминает целевой аудитории, что учиться никогда не поздно, и что лобстер лучший друг элитарной водки. Той самой, которая до розлива выдерживается в течении 90 дней. А это, между прочим, целое беззаботное пьянящее лето, вся морозная скрипучая зима, золотая осень от дня знаний и до дня незнаний или звонкая набухающе-расцветающая весна.
Идея и воплощение: fastway: ideas that rock!
Иллюстратор Денис Петруленков.
По заказу агентства Natico Solutions
09.11.2010
Комментарии
Написать комментарий