Идеальный климат от "Икраткого" и United Elements

Рекламное Агентство «Икраткое» завершило работу над созданием Sales Book для компании United Elements Group, занимающейся продажей климатической техники. Этот буклет является руководством по продаже климатического оборудования и представляет весь ассортимент Компании, и дает полное представление не только о каждом бренде, но и каждом продукте, который предлагает United Elements своим дилерам.
В качестве центральной темы буклета была выбрана тема морского бриза, свежести и парусов, наполненных легким, чистым воздухом. Кроме того, на страницах буклета этот образ транслируется и на домашнюю атмосферу - именно так климатические системы, предлагаемые United Elements, привносят в помещения свежесть моря, олицетворяя уют, максимальный комфорт и удобство. Также выстроенный ассоциативный ряд передает потенциальному клиенту ту концепцию чистоты и экологичности, которую компания и ее партнеры-производители всегда принимают как одно из основных требований к своим продуктам.
Еще один акцент буклета - это специально созданный для данного издания персонаж, профессор ХВАК (HVAC - Heating, Ventilation, & Air Conditioning - отрасль, в которой работает компания), который является гидом по буклету. Он выражает основную идею продукта, тем самым расставляя акценты и усиливая впечатление.
«Я очень довольна результатом, - говорит директор по маркетингу United Elements Group Татьяна Соколова, - Sales book прекрасно иллюстрирует наш богатый ассортимент. Нам было важно подчеркнуть наши позитивные изменения и донести их до клиентов. Издание получилось совершенно в духе нашей Компании - яркое и креативное».
Весь буклет сегментирован по соответствующим разделам - в зависимости от продукта, ценовой категории, а также разделен на две части - ориентированную на дилеров и ориентированную непосредственно на потребителя.
www.ikratkoe.ru
Творческая группа:
Креативный директор: Никита Рубцов
Дизайнер: Петр Кузнецов
Advertology.Ru
02.11.2010
Комментарии
Написать комментарий