Новости компаний

Зарубежные эксперты оценят работу белорусских web-студий

Зарубежные эксперты оценят работу белорусских web-студий

На прошлой неделе закончился прием заявок на участие в первом рейтинге web-студий Республики Беларусь. На данный момент окончательно сформирован состав экспертной группы. Эксперты - представители крупнейших российских, украинских и одной голландской web-студий и интернет-компаний - оценят работы всех участников.

Независимый рейтинг белорусских web-студий проводится специализированным интернет-ресурсом о маркетинге, рекламе и брендинге в Беларуси Marketing.by. Результаты рейтинга будут объявлены в конце ноября на Второй Международной практической конференции «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Революция», которая пройдет 17-19 ноября в Минске.

На сегодняшний день на белорусском рынке представлено более 100 web-студий, которые предоставляют свои услуги в области web-разработок. Свое участие в рейтинге подтвердила почти треть из них - 30 web-студий. Именно их работы оценят зарубежные эксперты, что в определенной степени повлияет на позиции студий в итоговом рейтинге.

В состав экспертов вошли:

1. Сергей Спивак, генеральный директор интернет-агентства i-guru (Россия)
2. Сергей Фененко, директор интерактивного агентства Novocortex (Нидерланды)
3. Павел Мельник, эксперт компании MPP Consulting, один из основателей киевской дизайн-студии «Логотип» (Украина)
4. Вадим Пронько, исполнительный директор дизайн-студии Altima (Украина)
5. Юрий Уханов, директор web-студии Web Vision (Украина)
6. Владимир Тыртов, web-студия «Группа Махаон» (Россия)
7. Дмитрий Старков, управляющий региональным отделением дизайн-студии Altima (Украина)
8. Андрей Лиходид, ведущий менеджер веб-студии SEOTM (Украина)
9. Роман Филиппов, директор компании AdRiver (Россия)
10. Юлия Бульеннова, директор московского филиала компании AdRiver (Россия)
11. Петр Кузьмичев, руководитель отдела дизайна компании AdRiver (Россия)
12. Андрей Григорьев, директор по развитию дизайн-студии WebProfy
13. Владимир Рыжков, коммерческий директор компании РБК СОФТ (Россия)
14. Ольга Горенко, директор украинского офиса UsabilityLab (Украина)
15. Алексей Персианов, владелец и генеральный директор ADV/web-engineering co (Россия)

Эксперты оценят ТОП-10 сайтов, предоставленных участниками рейтинга, по трем критериям:

  • Удобство использования сайта (юзабилити)
  • Уровень дизайна;
  • Техническая реализация (в том числе наличие спецсервисов и нестандартных функций).

Кроме этого, согласно методике, в рейтинге также учитываются такие показатели, как:

  • Оценка web-студиями своих конкурентов.
  • Объективные показатели работы web-студии (кол-во реализованных проектов, кол-во сотрудников, время работы на рынке, стоимость типового проекта).
  • Мнение клиентов о работе web-студии (в отношении как качества работы, так и качества сервиса).
  • Работа web-студий с крупнейшими белорусскими и мировыми брендами, а также с крупнейшими рекламодателями в интернете.

Список web-студий, которые принимают участие в рейтинге:

Abiatec

Red Graphic

Artgroup

Reimax

ArtisMedia

SoftConveyer

Astronim*

Technology Union

Atevi Systems

Webcom Media

Concept

Аgente

CSFactory

АйТи Медиа

Dew Point

КасперСистемс

Espectro

Мастерлинк

Iquadart

Промо Пикс

Lepshey Art Direction & Design

Реактивные технологии

Mango

Студия Дмитрия Борового

Orange Label

Студия Дмитрия Кравцова

Pitri

Центр Интернет-маркетинга

Proweb

Эффективные сайты

 

Marketing.by
Advertology.Ru

02.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация