"Ригла" выписывает "рецепт низкой цены"
Аптечная сеть «Ригла» с 1 ноября запускает масштабную рекламную кампанию «Рецепт низкой цены» общей стоимостью около 26 млн. руб. Кампания нацелена на значительный рост продаж препаратов-участников и трафика сети.
Аптечная сеть «Ригла» с 1 ноября запускает масштабную рекламную кампанию «Рецепт низкой цены» общей стоимостью около 26 млн. руб. Кампания нацелена на значительный рост продаж препаратов-участников и трафика сети.
Рекламная кампания проводится совместно с производителями. Участники - 17 товаров из лекарственного ассортимента и сегмента парафармацевтики. В каждой товарной группе представлен только один препарат - лидер продаж в своей категории по итогам прошлого года. В период проведения кампании цены на товары будут снижены в среднем на 12%.
Финансирование кампании осуществляется совместно с производителями. Около 80% из 26-миллионного бюджета кампании придется на Москву. В качестве рекламных носителей будут использованы биллборды, сити-форматы, плакаты в метро, журналы и газеты, sms.
Генеральный директор Андрей Гусев: «Эффективность нашей кампании в том, что мы даем покупателям готовый «рецепт» - где можно купить препараты по самым низким на рынке ценам. Мы рассчитываем на значительный рост продаж акционных препаратов. Планируется, что, несмотря на снижение наценки, прибыль будет компенсирована за счет возросшего трафика».
В рамках акции также реализуется задача продвижения товаров под собственной торговой маркой «Ригла»: каждому покупателю препаратов-учатников акции будет вручаться подарок в виде витаминных и мюсли батончиков «Ригла».
Advertology.Ru
29.10.2010
Комментарии
Написать комментарий