Измерения

КОМКОН. ТВ. Недельные аудитории ТВ каналов. Города России. Третий квартал 2004 г.

Недельная аудитория канала - количество человек обычно смотрящих данный телеканал хотя бы один раз в неделю. Объем аудиторий представлен в процентах от городского (100+) населения России старше 10 лет

Москва, 10 лет и старше
канал недельная аудитория
тыс. чел. %
Первый канал 6 942 88,8
Россия 6 267 80,2
НТВ 5 842 74,8
СТС 3 915 50,1
ТНТ 3 001 38,4
РЕН-ТВ 2 908 37,2
ТВЦ/Московия 2 781 35,6
Спорт 2 413 30,9
Культура/EuroNews 2 363 30,2
Муз-ТВ 1 805 23,1
М1 1 615 20,7
MTV 1 602 20,5
СТОЛИЦА 1 371 17,6
ТВ 3 968 12,4
ДТВ 699 8,9
7 ТВ 525 6,7
Ст.Петербург, 10 лет и старше
канал недельная аудитория
тыс. чел. %
Первый канал 3 712 86,3
Россия/Россия СПб 3 569 83
НТВ/НТВ СПб 2 933 68,2
СТС/СТС-СПб 1 454 33,8
ТНТ/ТНТ-СПб 1 433 33,3
Пятый канал 1 337 31,1
Спорт 770 17,9
Рег ТВ/РЕН-ТВ 768 17,9
ТВ 3/ТВ 3 СПб 690 16
MTV 688 16
38 канал (Муз-ТВ) 682 15,9
Культура/EuroNews 643 14,9
7 ТВ 437 10,2
NBN/ТВЦ 428 10
СТО 367 8,5
Невский канал/ДТВ 199 4,6
Рамблер/ОТВ 170 3,9
Волгоград, 10 лет и старше
канал недельная аудитория
тыс. чел. %
Первый канал 796 92,4
Россия/Волгоград ТРВ 719 83,4
НТВ 504 58,5
ТНТ 382 44,3
ТВ-1/СТС 309 35,8
МТВ/Волгоград ТРВ/АВС(Волжские новости)/Культура 264 30,6
ТВ 3/Ахтуба ТВ 205 23,8
РЕН-ТВ 194 22,5
Культура 129 15
Спорт 74 8,6
Екатеринбург, 10 лет и старше
канал недельная аудитория
тыс. чел. %
Первый канал 926 80,1
Россия/СГТРК 785 67,9
НТВ 656 56,7
4 канал 557 48,2
РТК/СТС 514 44,5
Студия-41 484 41,9
10 канал/Мир/ТАУ 422 36,5
ТНТ 388 33,6
РЕН-ТВ 329 28,5
АТН/Муз-ТВ/РБК 246 21,3
ОТВ/ТАУ 230 19,9
Эра-ТВ/MTV 206 17,8
ЦТУ/ТВ 3 203 17,6
Ермак/ДТВ 182 15,8
Культура 181 15,7
ТВЦ 126 10,9
Курган, 10 лет и старше
канал недельная аудитория
тыс. чел. %
Первый канал 274 83,3
Россия/Курганская ГТРК 244 74,3
НТВ 62 19
ТНТ 61 18,5
СТС 52 15,8
РЕН-ТВ/КГТ 46 13,9
ДТВ/Регион 45 44 13,3
12 канал/ТВЦ/Ермак 42 12,8
MTV 36 11,1
Спорт/Регион 45 29 9
Культура/EuroNews 25 7,7
Новосибирск, 10 лет и старше
канал недельная аудитория
тыс. чел. %
Первый канал 1 061 82,8
Россия/НСТ 956 74,6
NTSC/ТНТ 730 56,9
НТН 4/РЕН-ТВ/Регион-ТВ 694 54,2
СТС/НТН 12 671 52,3
ТСМ/НТВ 522 40,7
Муз-ТВ 242 18,9
MTV/Юни-канал 188 14,7
Культура (28 канал) 181 14,1
РЕН-ТВ/ОТС 138 10,8
Спорт (41 канал) 137 10,7
ТВ 3/49 канал 134 10,5
ТВЦ (36 канал) 94 7,3
ДТВ/МКС+ 93 7,2
Рамблер (38 канал) 83 6,5
7 ТВ 75 5,8
Культура/НТК 67 5,2
МКС 47 3,6
Омск, 10 лет и старше
канал недельная аудитория
тыс. чел. %
Первый канал 987 94,8
Россия/ГТРК Иртыш 936 89,9
Зодиак/СТС 730 70,1
ТНТ/ТРК Антенна-7 538 51,6
ТРК Антенна-7/НТВ 524 50,3
РЕН-ТВ/ОРТРК 516 49,6
Телеомск-АКМЭ/ДТВ/Астра 480 46,1
Агава/ТВ 3 456 43,8
ТВЦ/ОТВ-3 343 32,9
Астра-34/7 ТВ 153 14,7
MTV 122 11,7
Спорт 117 11,2
Муз-ТВ 88 8,5
Культура 46 4,4
ДТВ/Школьник ТВ 24 2,3
Самара, 10 лет и старше
канал недельная аудитория
тыс. чел. %
Первый канал 932 87,4
Россия/ГТРК Самара 790 74,1
Скат/РЕН-ТВ 681 63,9
Орион/ТНТ 515 48,4
Волга-ТВ/СТС 434 40,7
Терра/НТВ 349 32,7
Муз-ТВ 252 23,7
РИО/ДТВ 248 23,2
ТВ 3 224 21
Спорт 208 19,5
ТВЦ 117 11
Культура 108 10,1
Рамблер 71 6,6
Новокуйбышевское ТВ/ТДК 35 3,3
Саратов, 10 лет и старше
канал недельная аудитория
тыс. чел. %
Первый канал 679 84,8
Россия/ГТРК Саратов 584 72,9
НТВ 391 48,8
СТС/Телеком ТВ 307 38,3
РЕН-ТВ/НСТ 263 32,8
ТНТ/ТНТ-Саратов 197 24,6
MTV 191 23,9
ТВЦ/NCN 126 15,8
ТВ 3 120 15
2-я Садовая/Культура/EuroNews 95 11,9
7 ТВ 83 10,3
Спорт 73 9,1
Ставрополь, 10 лет и старше
канал недельная аудитория
тыс. чел. %
Первый канал 288 93,5
Россия/СГТРК 251 81,2
НТВ 233 75,5
Модем/СТС 115 37,4
РЕН-ТВ/АТВ 109 35,3
СВК (ТНТ/MTV) 67 21,8
СГТРК/Культура/EuroNews 56 18,3
СКЭТ ( ТВЦ ) 40 12,9

КОМКОН, R-TGI, 2004-3

КОМКОН

24.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация