Рейтинги

Ромир – индекс покупательской активности за неделю с 4 октября по 10 октября 2010 года

Ромир – индекс покупательской активности за неделю с 4 октября по 10 октября 2010 года

Ромир - индекс «Покупательская активность российского горожанина» - индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление составил 96,8% (-3,2%) по отношению к предыдущей неделе (с 27 сентября 2010 по 3 октября 2010) и 111,7%(+11,7%) к аналогичной неделе 2009 года (с 5 октября по 11 октября 2009).

Показатели для предыдущей недели (с 27 сентября по 3 октября 2010) составили соответственно: 101,9 %(+1,9%) и 109,1%(+9,1%).

Первая полная неделя октября ознаменовалась снижением покупательского спроса. Домохозяйства в городах-«пятисоттысячниках» потратили на 13,4% меньше. Жители Северной столицы снизили траты на 18,7%,. Москвичи наоборот увеличивают свои траты на 2,4%. Жители-«миллионников» достаточно стабильны в своих тратах на домашнее потребление, +0,5% на прошедшей неделе.

Динамика расходов домохозяйств крупных российских городов на товары повседневного спроса за неделю с 4 октября по 10 октября 2010 года.

Распределение по типам городов:
Romir

Источник: Исследовательская платформа SCIF "Ромир"

  • Для Москвы значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 102,4% (+2,4%).
  • Для Санкт-Петербурга значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 81,3% (-18,7%).
  • Для городов - миллионников значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 100,5% (+0,5%).
  • Для городов с населением от 500.000 до 1.000.000 значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 86,6% (-13,4%).

Относительно аналогичного периода 2009 года расходы семей в больших городах России увеличились на 11,7%. Города-«пятисоттысячники» увеличили свои расходы на 18,7%. Домохозяйства в городах-«миллионниках» и в Москве потратили больше на 11,4% и 8,2% соответственно. Жители Санкт-Петербурга придерживаются экономии, - 10,1% в сравнении с прошлым годом.

Сравнение с аналогичной неделей 2009 года дает следующие показатели роста:

  • для Москвы - 108,2%(+8,2%);
  • для Санкт Петербурга - 89,9%(-10,1%);
  • для городов - «миллионников» - 111,4% (+11,4%);
  • для городов с населением от 500.000 до 1.000.000 человек - 118,7%(+18,7%).

14.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация