Ромир – индекс покупательской активности за неделю с 4 октября по 10 октября 2010 года
Ромир - индекс «Покупательская активность российского горожанина» - индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление составил 96,8% (-3,2%) по отношению к предыдущей неделе (с 27 сентября 2010 по 3 октября 2010) и 111,7%(+11,7%) к аналогичной неделе 2009 года (с 5 октября по 11 октября 2009).
Показатели для предыдущей недели (с 27 сентября по 3 октября 2010) составили соответственно: 101,9 %(+1,9%) и 109,1%(+9,1%).
Первая полная неделя октября ознаменовалась снижением покупательского спроса. Домохозяйства в городах-«пятисоттысячниках» потратили на 13,4% меньше. Жители Северной столицы снизили траты на 18,7%,. Москвичи наоборот увеличивают свои траты на 2,4%. Жители-«миллионников» достаточно стабильны в своих тратах на домашнее потребление, +0,5% на прошедшей неделе.
Динамика расходов домохозяйств крупных российских городов на товары повседневного спроса за неделю с 4 октября по 10 октября 2010 года.
Распределение по типам городов:
Источник: Исследовательская платформа SCIF "Ромир"
- Для Москвы значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 102,4% (+2,4%).
- Для Санкт-Петербурга значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 81,3% (-18,7%).
- Для городов - миллионников значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 100,5% (+0,5%).
- Для городов с населением от 500.000 до 1.000.000 значение Ромир - индекса покупательской активности «Тип города» равно 86,6% (-13,4%).
Относительно аналогичного периода 2009 года расходы семей в больших городах России увеличились на 11,7%. Города-«пятисоттысячники» увеличили свои расходы на 18,7%. Домохозяйства в городах-«миллионниках» и в Москве потратили больше на 11,4% и 8,2% соответственно. Жители Санкт-Петербурга придерживаются экономии, - 10,1% в сравнении с прошлым годом.
Сравнение с аналогичной неделей 2009 года дает следующие показатели роста:
- для Москвы - 108,2%(+8,2%);
- для Санкт Петербурга - 89,9%(-10,1%);
- для городов - «миллионников» - 111,4% (+11,4%);
- для городов с населением от 500.000 до 1.000.000 человек - 118,7%(+18,7%).
Advertology.Ru
14.10.2010
Комментарии
Написать комментарий