Рейтинги

Рынок мобильных телефонов в России в 3 квартале 2010 года (оценка МТС)

Рынок мобильных телефонов в России в 3 квартале 2010 года (оценка МТС)

Ожидается, что количество проданных в России телефонов в 3 квартале 2010 года вырастет на 34% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и на 33% по сравнению со 2 кварталом 2010 года. Будет реализовано 9,78 млн. аппаратов.

Рис. 1. Российский рынок мобильных устройств, 1 кв. 2009 г. - 3 кв. 2010 г., тыс. шт.
Обзор мобильного ритейла от МТС 

По итогам 3-х кварталов 2010 года рынок мобильных телефонов в России в денежном выражении достигнет 106,9 млрд. рублей. В 3 квартале 2010 года в денежном выражении рынок вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 34% по сравнению с предыдущим кварталом. Таким образом, мы наблюдаем заметный рост рынка мобильных телефонов в России не только в штучном выражении, но и в денежном.

Рис. 2. Российский рынок мобильных устройств, 1 кв. 2009 г. - 3 кв. 2010 г., млрд. руб.
 Обзор мобильного ритейла от МТС

В 3 квартале 2010 года средняя рыночная цена мобильных телефонов впервые за несколько кварталов показала положительную динамику. И если говорить о перспективе до конца года, то в 4 квартале 2010 года средняя стоимость телефона может вырасти по отношению к 3 кварталу 2010 года - за счет появления новых моделей в сегменте дорогих аппаратов и новогодних продаж. 

Рис. 3. Среднерыночная цена мобильного телефонов, руб.,  1 кв. 2009-3 кв. 2010 гг.
 Обзор мобильного ритейла от МТС

Розничная сеть МТС в 3 квартале 2010 года (без учета франчайзинговой сети)

В 3 квартале 2010 года доля рынка розничной сети МТС (без учета франчайзинговых салонов МТС) на рынке мобильных телефонов в штучном выражении  оценивается в 14,1% (рост на 5 п.п. за год, по сравнению с 3 кварталом 2009 года). По итогам 9 месяцев 2010 года доля Розничной сети МТС в штучном выражении оценивается в 13,7%.

Рис. 4. Доля рынка розничной сети МТС на рынке мобильных телефонов в России в штучном выражении в 3 квартале 2010 года
 Обзор мобильного ритейла от МТС

Рис. 5. Структура продаж мобильных телефонов розничной сети МТС по ценовым категориям в штучном выражении
 Обзор мобильного ритейла от МТС

Доля телефонов стоимостью менее 5 000 руб. по итогам 3 квартала 2010 года в розничной сети МТС составила около 77% (в штучном выражении). Доля телефонов стоимостью от 5 000 до 9 999 руб. составила около 18%. Дорогие модели, стоимостью более 10 000 руб., заняли 5%.

Рис. 6. ТОП 5 моделей по продажам в розничной сети МТС  в 3 квартале 2010 года, в штучном выражении, % от общих продаж 

Телефон

% в продажах

МТС 236

10,8%

Samsung E1080

9,2%

Nokia 1280

5,4%

LG KP105

5,3%

Nokia 2710

2,9%

 В 3 квартале 2010 вышло сразу 3 новых модели телефона под брендом МТС: МТС Qwerty 635, МТС 840 Business и МТС Touch 540. Также из важных новинок стоит отметить старт продаж IPhone 4, в розничной сети МТС с 22 сентября 2010 г.

С начала года мы также наблюдаем активный рост продаж смартфонов в Розничной сети МТС. Так, в 3 квартале 2010 года продажи смартфонов в штучном выражении выросли на 67% относительно 2 квартала 2010 года. Рост продаж данного сегмента связан как с появлением новых интересных моделей (iPhone 4, HTC Desire, Samsung Galaxy, LG Cookie), так и с развитием мобильного интернета в большинстве российских регионов.

Рис. 7. Динамика продаж смартфонов в розничной сети МТС,  штуки
 Обзор мобильного ритейла от МТС

Оборот платежей в Розничной сети МТС на протяжении нескольких кварталов показывает положительную динамику. Помимо платежей в пользу ЖКХ и ГИБДД в кассах всех салонов Розничной сети МТС России можно оплачивать услуги спутникового телевидения, связи, Интернет и пр., отправлять денежные переводы по России и в страны СНГ. В 3 квартале 2010 года объем платежей (в денежном выражении) вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 3 раза. 

Рис. 8. Динамика оборота платежей в розничной сети МТС
Обзор мобильного ритейла от МТС

14.10.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация