SPN Ogilvy становится PR-агентством Grohe в России
С 1-го сентября 2010 коммуникационное агентство SPN Ogilvy начинает абонентское обслуживание Grohe, сетевого клиента Ogilvy PR Worldwide, в России. Немецкая компания Grohe - ведущий мировой производитель санитарно-технического оборудования.
Агентство Ogilvy PR Worldwide получило глобальный контракт Grohe весной 2010 года по результатам тендера между несколькими крупными сетевыми агентствами. Предложение охватывало 22 рынка; в защите презентации, проходившей в корпоративном центре Grohe в Дюссельдорфе, участвовали представители офисов Ogilvy PR Worldwide из пяти стран.
«Grohe нужна эффективно работающая международная сеть, способная разрабатывать глобальную стратегию и координировать ее реализацию на местах, с учетом специфики каждого рынка. Стратегия и креативные решения, предложенные Ogilvy PR Worldwide, а также сетевые ресурсы агентства полностью отвечают потребностям такой крупной компании, как Grohe», - говорит генеральный директор Grohe в России Герд Ульман.
«Это новый сетевой контракт в портфолио SPN Ogilvy, обещающий стать одним из самых масштабных и интересных, - комментирует генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. - Обслуживание Grohe потребует приложения всего опыта агентства, как точки зрения как инструментария и технологий, так и опыта в продвижении брендов с мировым именем. Уверен, что наше партнерство поможет выйти на новый уровень развития и Grohe, и нам».
Работа по международному контракту стартует в 2011 году в 17 странах. Однако на российском рынке, как одном из наиболее крупных и важных, Grohe и SPN Ogilvy приступили к совместной работе с сентября 2010 года. SPN Ogilvy будет обеспечивать комплексную коммуникационную поддержку Grohe, включающую стратегическое консультирование и работу с прессой.
Advertology.Ru
20.09.2010
Комментарии
Написать комментарий