Студенты хотят быть дизайнерами и заниматься рекламным менеджментом – тенденции вступительной

Рекламный рынок в 2010 году ожидает новых дипломированных специалистов, в частности дизайнеров и специалистов рекламного менеджмента.
По данным приемной комиссии Киевского Института рекламы, среди абитуриентов, которые решили получить образование а сфере рекламы, наибольшим спросом пользуются такие специальности: на факультете рекламного искусства - менеджмент рекламы и маркетинг рекламы, а на факультете дизайна - дизайн среды и графический дизайн.
Такие выводы можно сделать на основе статистики подачи документов в Институт рекламы, но вступительная кампания еще продолжается.
По словам ректора Института рекламы, профессора Н.П. Лифинцева: «Такая тенденция выбора специальности абитуриентами не случайна, она, прежде всего, обусловлена потребностями рынка. Абитуриент учитывает собственные способности и эти потребности и делает свой выбор».
11.08.2010
Комментарии
Написать комментарий