Некоторые любят погорячее

У маленькой компании, которая выходит на совершенно новый для себя рынок, есть некоторые преимущества перед крупными международными корпорациями. Первое и главное из них - свобода делать то, что хочется.
Имидж, который корпорации наживают непосильным трудом, всегда их ограничивает. Хочешь - не хочешь, а при создании чего-то нового приходится учитывать все то, что твои предшественники когда-то выдумали и встроили в общий ряд Продуктов От Компании Икс. И твое творение тоже не должно выбиваться из этого ряда. Рамки могут быть сколь угодно широкими, но при этом они существуют. А маленькая компания, которую никто не знает и которая начинает с нуля, ограничена только бюджетом и своей фантазией.
В очередной раз это ярко продемонстрировали тайландские производители домашнего карри под брендом Something Spicy. Они решили продавать свой продукт в США - в обыкновенных стеклянных банках - и нуждались в новой этикетке, которая, с одной стороны, была бы дешевой и простой в производстве, а с другой - резко выделялась бы на полке. Поэтому они обратились к тайландской же дизайн-студии Default, известной своей любовью к типографике и к черно-белым сочетаниям.
И дизайнеры придумали упаковку странную, но эффектную.
Странную потому, что здесь сознательно и злонамеренно нарушен один из основных законов дизайна. Да, тот самый, который гласит, что использовать одновременно больше трёх шрифтов очень не рекомендуется. Во избежание визуального диссонанса. Но правила существуют, чтобы их нарушать, как гласит известная поговорка. И дизайнеры из Default сделали это с размахом. Они взяли как минимум пятнадцать штук разных шрифтов и расположили их так, что надпись на этикетке перестала восприниматься как текст. Она стала похожа на некий абстрактный фон, типографические заборы.
За всеми этими визуальными выкрутасами дизайнеры не потеряли основной смысл. Благодаря простому и яркому сочетанию цветов, они смогли передать - от этикетки прямо в мозг, уже без слов - ощущение того, что в этой банке хранится что-то пряное и острое.
Advertology.Ru
29.06.2010
Комментарии
Написать комментарий