Специализированные каналы в России формируют самостоятельную медиасреду

TNS Россия, ведущая исследовательская компания на российском рынке, расширила диапазон тематических каналов в национальных электронных измерениях проекта TV Index Plus.
Если в январе 2008 года проект включал 24 специализированных телеканала, то к марту 2010 года их количество возросло до 87.
|
январь, 2008 г. |
сентябрь, 2008 г. |
август, 2009 г. |
март, 2010 г. |
Количество специализированных каналов в электронных измерениях |
24 |
46 |
69 |
87 |
Расширение диапазона тематических телеканалов в электронных измерениях TNS Россия позволило клиентам компании получать больше информации об исследуемой среде, делать более точный анализ объема и структуры аудитории тематических каналов, определять стратегии ценообразования, а также оценивать конкурентные преимущества телеканалов.
По оценкам экспертов компании TNS, рост количества каналов обусловлен увеличением аудитории тематических телевещателей в 2010 году. Так, с апреля 2010 года охват многоканальным ТВ жителей российских городов с населением от 100.000 человек, вырос с 33.6 до 55.9%.
|
апрель, 2007 г. |
февраль-апрель, 2008 г. |
февраль-апрель, 2009 г. |
февраль-апрель, 2009 г. |
Количество людей, принимающих хотя бы один специализированный канал (%) |
33.6 |
43.5 |
52.3 |
55.9 |
TV Index Plus, Россия (города 100 000+), личные интервью, население 4+
Руководитель отдела специализированных телеканалов компании TNS Россия, Дмитрий Колесов рассказал о причинах роста аудитории тематического телевидения: «Во-первых, увеличивается количество абонентов кабельных операторов. По нашим оценкам именно этот способ получения телесигнала в городах является основным для работы многоканального ТВ. В последнее время в дополнение к аналоговому вещанию расширяется и покрытие цифрового кабельного телевидения. Во-вторых, ежегодно на рынке телевидения России появляется в среднем около 40 каналов. Все они направлены на определенную зрительскую аудиторию: «хоккейные болельщики», «любители кошек и собак», «малые предприниматели», «телепутешественники» и т.д. В итоге, зритель, анализируя пакеты подписки кабельных операторов, уже имеет возможность осознанного выбора телепродукта, учитывающего именно его интересы. Как следствие, растет не только охват, но и доля аудитории специализированных каналов».
Advertology.Ru
29.06.2010
Комментарии
Написать комментарий