Виртуальный тур по SPA Pantene "Слияние с природой"

Креативное интернет агентство DigitaliZm разработало и запустило диджитал рекламную кампанию для поддержки нового Pantene «Слияние с природой»
В мае 2010 компания P&G запустила новую линейку средств по уходу за волосами под брендом Pantene - «Слияние с природой». Концепция продукта основывается на уникальном сочетании природных свойств основного действующего компонента линейки Кассии и научного подхода экспертов лаборатории Pantene Pro V. Исследуя природные полимеры, ученые Pantene PRO-V смогли раскрыть природную силу редкого растения кассия и сделать его доступным для применения в средствах по уходу за волосами. Экстракт кассии давно использовался в медицине, но его применение именно в сфере ухода за волосами затруднялось тем, что полимер, полученный из растения, вымывался быстрее, чем успевал подействовать. Ученые Pantene смогли создать уникальную технологию, которая активируя природные свойства касии, позволяет ей оставаться на волосах, за счет чего укрепляет и восстанавливает волосы, а также сокращает их ломкость.
Диджитал активацию для нового запуска было решено основывать на уже существующей платформе Офисного SPA салона Pantene - www.spa.pantene.ru - места, где каждая женщина может расслабиться от дневной офисной суеты, насладиться временем, которое она может уделить только себе. Основываясь на анализе digital-среды и способах потребления Интернет-контента основной ЦА бренда, в рамках платформы Офисого SPA салона Pantene была создана уникальная форма диалога с женщинами - на сайте посетительницы могут как ознакомиться с полезной информацией по уходу за волосами в легкой интерактивной форме, так и развлечь себя несложными играми тайм-киллерами, что значительно продлевает контакт с брендом.
Цель: Донести пользователям преимущества нового продукта Pantene «Слияние с природой» через обучающий и игровой контент. Подчеркнуть значимость бренда, как эксперта в вопросе ухода за волосами.
Креативная идея и механика: Посетители сайта попадают в виртуальный SPA салон Pantene, где они могут получить всю необходимую информацию по уходу за волосами, подобрать себе линейку для ухода за своим типом волос, получить совет дня и отвлечься от ежедневной рутины за простыми мини-играми. SPA салон состоит из нескольких комнат, каждая их которых коммуницируют определенные сообщения и преимущества бренда.
Лаборатория подчеркивает экспертизу бренда Pantene: в качестве эксперта выступает Доктор Фрауке Нойзер, реальный представитель-эксперт исследовательского центра Pantene Pro-V в Женеве.
В Оранжерее представлена информация и визуальные образы ключевых элементов состава нового продукта - цветов кассии.
Advertology.Ru
29.06.2010
Комментарии
Написать комментарий