Новости компаний

Уникальный опыт от "Старого Мельника из Бочонка"

Уникальный опыт от "Старого Мельника из Бочонка"

Группа компаний EFES в России подвела итоги федеральной промо-кампании «Выиграй свой бар» в поддержку бренда «Старый Мельник из Бочонка». Стоит напомнить, что главным призом акции стало право управления пивным баром в самом центре Москвы - на Манежной площади - в течение трех дней.

По окончании уикенда победители получали право оставить себе выручку от продажи пива «Старый Мельник из Бочонка». За время акции участники смогли попробовать свои силы в барном бизнесе. За время, когда «Моим баром» управляли победители акции, в заведении побывало не менее 3000 гостей, и было реализовано порядка 2500 литров пива «Старый Мельник из Бочонка». 

Кампания «Выиграй свой бар» проходила с 1 марта по 21 мая 2010 года, в ней мог принять участие каждый покупатель пива «Старый Мельник из Бочонка» в стеклянной бутылке со специальной этикеткой или алюминиевой банке. Для этого нужно было зарегистрировать уникальный код акции на сайте barizbochonka.ru, sms-сообщением или по телефону «горячей линии». Помимо сертификата на управление баром каждую неделю разыгрывались барные аттракционы «3в1» (бильярд, аэрохоккей и футбол) и гарантированные призы - пивные кружки, футболки с уникальным дизайном и другие аксессуары для активного отдыха. Каждую неделю, начиная с 19 марта, на сайте акции объявлялись новые победители.

«Наше национальное промо «Выиграй свой бар» действительно уникально, - говорит директор по маркетингу группы компаний EFES в России г-жа Эврим Хизалер (Evrim Hizaler). - Впервые в России компания предложила потребителям попробовать управлять собственным бизнесом. Когда мы искали яркую идею для главного приза, мы пытались понять, что привлекает наших потребителей, что для них важно. Мы выяснили, что многие мечтают о своем бизнесе, зачастую совсем небольшом - таком как собственный бар. Так мы воплотили в жизнь мечты наших потребителей».

2 апреля «Мой бар» обрел первого управляющего - им стал Денис, работающий программистом в одном из научных институтов Москвы. «Когда-то мы с друзьями думали об открытии бара, но этот проект пока так и остался мечтой, - рассказывает Денис. - Поэтому я очень рад, что бренд «Старый Мельник из Бочонка» дал мне возможность набраться опыта на будущее. Чтобы привлечь побольше гостей в «Мой бар», мы испытали разные средства - конкурсы и аттракционы, специальные предложения и подарки за покупку. Все они оказались весьма действенны, и я понял, что залог популярности бара - в его новизне и оригинальности!»

Еще один победитель - Андрей, инженер-программист из Белгорода, предлагает иную точку зрения на причины популярности бара. «Благодаря акции «Старого Мельника из Бочонка», я еще раз убедился, что бар - это место, куда приходят, прежде всего, за атмосферой. Если управляющий и весь персонал искренне радуется каждому посетителю, успех гарантирован! Во время моего управления «Мой бар» был полон довольных гостей. Я с удовольствием знакомился с ними и общался с новыми интересными людьми. Главная составляющая уютной обстановки бара - общение!»

В рамках кампании «Выиграй свой бар» победители получили возможность выяснить, что скрывается за видимой простотой барного дела. Рассказывает Наталья, первая девушка, получившая «Мой бар» в управление: «Управление баром - дело не из легких, это требует особой подготовки и специальных знаний. В «Моем баре» мы проводили для гостей конкурсы и акции, раздавали подарки. Нужно понимать весь механизм управления баром, чтобы предложить гостям именно то, что они ждут прямо сейчас».

Победители акции «Старого Мельника из Бочонка» попробовали на практике разные способы привлечения посетителей. Рассказывает победитель Андрей: «По моим ощущениям, посетителям «Моего бара» больше всего понравились всевозможные соревнования и конкурсы. Гости соревновались в выносливости, поднимая полные кружки на вытянутых руках, и даже пили пиво на скорость. Посетители разделяли мое праздничное настроение - от души веселились и поздравляли меня с победой. Я думаю, что получить такой опыт - это огромная удача, которая достается не каждому».

Другой победитель - Владимир из Санкт-Петербурга - в привлечении потребителей использовал исключительно ценовые меры. «Сразу же после символической передачи ключей от бара я при помощи организаторов установил цены на пиво, - рассказывает Владимир. - После чего - проводил время вместе с моей девушкой, которая составила мне компанию в Москве, в по-домашнему уютной обстановке. Мы общались с организаторами и посетителями и просто отдыхали. В течение уикенда днем в бар заходили туристы, а вечером собиралась отличная компания завсегдатаев».

Кампанию «Выиграй свой бар» высоко оценили как временные управляющие «Моего бара», так и остальные любители пива «Старый Мельник из Бочонка». С момента старта акция «Старого Мельника из Бочонка» пользовалась огромной популярностью потребителей. По оценкам организаторов, на предложение выиграть свой бар с наибольшим энтузиазмом откликнулись жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также Татарстана и Башкортостана. Наиболее активными участниками акции стали молодые мужчины в возрасте от 22 до 28 лет, а абсолютное большинство уникальных кодов регистрировалось в субботы и воскресенья. Интересно, что участники высоко оценили возможность создать эмблему собственного бара и отобразить ее на гарантированных призах - футболке и барной кружке.

Генеральный директор группы компаний EFES в России Йюксел Гекбулут (Yuksel Gokbulut) прокомментировал промо-кампанию «Выиграй свой бар» в поддержку «Старого Мельника из Бочонка» следующим образом: «Работая на российском рынке, мы стремимся создавать и развивать бренды, исходя из предпочтений российских потребителей. Мы рады, что наша акция нашла самый широкий отклик аудитории. Мы продолжим работу в этом направлении».

Pro-Vision
Advertology.Ru

29.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация