Sony Psp нацелился на детей на Tvidi.ru

На Интернет-портале для детей и подростков Tvidi.ru стартовала кампания Sony ModNation. Впервые в Рунете реклама размещена в видеоконтенте, направленном на детей.
Кампания направлена на продвижение гоночной игры ModNation Racers для Sony Psp.
В качестве площадки для своей кампании клиент выбрал новый раздел - Твиди Кино. В нем дети смотрят фильмы, музыкальные клипы, интервью со звездами, мультфильмы, познавательные телепередачи, документальные зарисовки, программы и слушают музыку. Во всем этом контенте размещены 15-секудные пре-роллы Sony ModNation. Ролики кликабельные и ведут на сайт клиента.
Размещение осуществляется в партнерстве с компанией Tvigle.
Кампания продлится до конца июня.
«Наши дети - первое поколение, выросшее за компьютером, а не перед телевизором, - говорит генеральный директор Твиди.ру Олег Ульянский. - В отличие от взрослых, дети охотно смотрят рекламное видео в сети. Поэтому, размещая рекламу в видеоконтенте Твиди, клиент получает гарантированный охват детской и подростковой аудитории».
Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media: «Мы рады, что первым клиентом, разместившим видерекламу на Tvidi.ru, стала такая крупная компания, как Sony. Уверены, что юные посетили оценят новый рекламный формат и модную игрушку, а клиент останется доволен».
Advertology.Ru
28.06.2010
Комментарии
Написать комментарий