Новости компаний

Найти верную дорогу в жизни

Найти верную дорогу в жизни

Благотворительный фонд «Дети наши» дебютировал в издательской деятельности: при содействии издательства «Вокруг Света» он выпустил красочный «Путеводитель по самостоятельной жизни» для детей-сирот.

17 июня 2010 состоялась его презентация в Смоленском департаменте образования, а 23 июня книги получили все выпускники интернатных учреждений области.

«Как поменять паспорт в 20 лет, мне пришлось узнавать через воспитателя, знакомых.  Это долго. А с «Путеводителем» это можно сделать за 3 минуты, - поделилась опытом выпускница Сафоновской школы-интерната 2007 года Шура. - Даже спустя три года после окончания школы для меня в книге нашлось много новых, полезных моментов. Что уж говорить о тех ребятах, которые только начинают самостоятельную жизнь!».

Эта высокая оценка выпускника интерната, уже имеющего опыт «свободного плавания» - пожалуй, самая важная для книги. Книга, изданная  фондом при поддержке Издательства «Вокруг Света», так и называется «Путеводитель по самостоятельной жизни. Смоленская область».

Программа подготовки ребят в интернатах к самостоятельной жизни является для фонда «Дети наши» приоритетной, потому что самое сложное для ребенка-сироты начинается после окончания школы. «Язык законов - сух и сложен, а обратиться за помощью к социальным педагогам уже не всегда удобно. К тому же, это означает - признать, что сам не справляешься, - говорит директор фонда и соавтор книги Варвара Пензова. - Мы хотели создать дружественный, современный, понятный ресурс для ребят, который поможет и проблему решить в любое время дня и ночи, и чувствовать себя при этом на высоте».

Путеводитель написан простым языком - в нем легко ориентироваться, иллюстрации и схемы дополняют содержание.  Из книги ребята смогут узнать, как удобней устроиться на новом месте, как обезопасить себя от неприятностей и правильно поступить, если они все же случились. Книга подскажет, как сохранить здоровье и бодрость, завести верных друзей и дружную семью, ответит на актуальные вопросы: «Как планировать расходы?», «Как питаться недорогой, но здоровой пищей?», «Как и зачем платить за квартиру?» и многие другие.  

Присутствовавшие на презентации книги представители департамента образования и науки Смоленской области и социальные работники с воодушевлением восприняли идею помочь в доработке «Путеводителя» и выпуске изданий для других регионов России. Тут же возникли предложения о том, что можно еще включить в него, какие темы раскрыть шире. Было решено сохранить удобный «сумочный» формат книги, а в работе с детьми педагоги будут использовать ее в качестве учебного материала и сами дополнять информацию.

Дети наши
Дети наши
Дети наши
Дети наши

BBDO Russia
Advertology.Ru

28.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 10:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация