Развитие проекта телевизионных измерений TNS Россия
TNS Россия, ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляет первые результаты нового проекта по измерению телесмотрения в расширенном списке городов России, не входящих в телевизионную панель проекта TV Index.
Сбор данных осуществляется путем телефонного опроса респондентов в возрасте от 18 лет и старше. В первой волне исследования представлено 28 городов. Выход данных планируется два раза в год с возможностью изменения списка городов между волнами исследования.
Согласно первым результатам исследования, самое высокое телесмотрение зафиксировано в Мурманске, средний телезритель города проводит у экрана около 5 часов в день, а самая мужская аудитория - в городе Новороссийск (более 53% телезрителей-мужчин). Также, например, около трети телезрителей Рязани в прайм-тайм с 21.00 до 24.00 отдают предпочтение «Первому каналу», в то время как столько же людей в Костроме в это время смотрят канал «НТВ».
Особенностью проекта является то, что сбор данных производится в тех городах, где ранее не существовало отдельных телевизионных исследований, а, следовательно, не было возможности изучить картину телесмотрения в городах за рамками панели проекта TV Index. Теперь пользователи данных имеют возможность получать информацию о том, какие каналы принимаются, и сколько жителей их смотрит в каждом из исследуемых городов. Существует также возможность оценить, сколько времени в среднем тратят телезрители на просмотр тех или иных телекомпаний, и проанализировать распределение долей телеканалов. По словам менеджера проекта Дарьи Пугачевой, «именно недостаток информации об особенностях зрительского поведения в малых городах, стало предпосылкой запуска проекта. Мы уверены, что проект откроет для наших клиентов новые возможности в построении собственной региональной политики и планировании рекламных кампаний».
Advertology.Ru
28.06.2010
Комментарии
Написать комментарий