Новости компаний

Подружки TESS

Подружки TESS

В рамках масштабной рекламной кампании чая «TESS» интернет-агентство «ЮМИ Студия» разработало специальное игровое приложение для сайта vkontakte.ru.

«Подружки TESS» были запущены в начале мая и уже за первые 2 недели собрали более 45 000 зарегистрированных участников, при средней дневной посещаемости более 12 000 пользователей. 

Нестандартные формы продвижения в социальных сетях становятся все более востребованными среди компаний, ориентированных на молодую, активную аудиторию. Интерес к ним растет благодаря широкому охвату, низкой стоимости контакта, высокой скорости распространения информации и высокому уровню вовлечения пользователей. Одновременно с приложением была создана группа, где пользователи могли обсуждать игру, приглашать друг друга в гости, общаться с организаторами и делиться идеями и пожеланиями.

Суть игры заключается в проведении дружеских чаепитий. Участникам предлагается ходить в гости к другим пользователям, оставаться на чай, дарить подарки, что идеально соотносится с ключевым рекламным сообщением бренда «TESS» - «Общайся, согревайся». У каждого участника есть своя комната, которую он может декорировать на свой вкус и в ней же принимать гостей. К себе на чай можно приглашать как своих друзей, так и случайных пользователей. Гости могут приносить с собой подарки (что-нибудь сладкое или пачку чая «TESS»). Для самых гостеприимных хозяек на базе игрового приложения проводятся еженедельные конкурсы.

Уютная и дружелюбная атмосфера, понятная и простая логика игрового процесса, запоминающийся дизайн в стилистике бренда обеспечили приложению высокий уровень популярности. Особое внимание интернет-агентство «ЮМИ Студия» уделяет живому общению с пользователями. Участницы подходят к игре творчески. Многие из них принимают активное участие в развитии приложения с самого начала его работы. По их желанию были добавлены новые варианты обоев для комнаты, новые домашние питомцы. В результате у пользователей игры появляется ощущение сопричастности, что способствует повышению лояльности к бренду. Должный уровень вовлеченности аудитории обеспечивает борьба за места в рейтинге.

При всех своих достоинствах (весьма точный таргетинг, широкий охват аудитории, прозрачная статистика и т. д.) стандартные инструменты интернет-рекламы не способны обеспечить такого эффекта. Продвижение в социальных сетях за счет игровых приложений может быть сопоставлено, только с промо-сайтами, с той разницей, что привлечение аудитории на промо-сайт обойдется в несколько раз дороже.

В отличие от традиционной рекламы, продвижение в социальных сетях позволяет обеспечить длительный контакт с потребителями (в том числе и потенциальными), что приводит к так называемому «эффекту освоения» - игра длится несколько недель, и за это время бренд успевает стать хорошим другом. По словам исполнительного директора интернет-агентства «ЮМИ Студия» Александра Кроля, «У бренда «TESS» в социальной сети vkontakte.ru появилось много новых настоящих подружек».

Tess
Tess

ЮМИ Студия
Advertology.Ru

21.06.2010

на печать


Комментарии

23.06.2010 16:08 | сообщение #1
 

Дизайн симпатичный, результаты пока скромные. Заказчкик не собирался продвигать приложение в соцсети?

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация