Стартовала имиджевая рекламная кампания бренда TROCAL

Реклама направлена на повышение узнаваемости марки среди конечных потребителей и повышение лояльности партнеров
Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профиль-ных систем из ПВХ, объявляет о старте масштабной рекламной кампании одного из ведущих европейских брендов ПВХ-систем TROCAL в рамках комплексной стратегии продвижения марки. Компания преследует цель ук-репления позиции марки на российском рынке в качестве ведущего бренда премиум-сегмента за счет формирования высокого уровня узнаваемости среди конечных потребителей и доверия со стороны конечных потребите-лей и в профессиональной среде (переработчики профиля, архитекторы, дизайнеры и проектировщики). Рекламная кампания стартовала в апреле 2010 года.
Имиджевый ряд TROCAL отражает ценности, которые несет этот бренд, его по-зиционирование. Светлые тона, стильный дизайн, использование изображения людей призваны вызвать у потребителей доверие к марке, ассоциации с ком-фортным и уютным домом.
В рамках имиджевой кампании TROCAL в 2010 году запланировано размещение рекламных и информационных материалов в 17 изданиях федеральной и региональной прессы, в сети Интернет как на отраслевых, так и на других популярных порталах, на 188 рекламных щитах, а также на бортах транспорта.
Рекламная кампания охватит 29 городов во всех регионах присутствия TROCAL: Центральная и Южная Россия, Поволжье, Урал, Сибирь и Дальний Восток. При планировании рекламной кампании учитывались особенности развития каждого региона, а также пожелания партнеров TROCAL.
Помимо акций для сегмента b2c проводятся поддерживающие мероприятия для существующих и новых клиентов, в частности, действует Программа поддержки партнеров, развивается проект по оформлению офисов продаж TROCAL, кроме того, клиентам предлагается рекламно-полиграфическая и сувенирная продукция для продвижения марки TROCAL.
«Инициируя рекламную кампанию для конечных потребителей, мы стремимся не только увеличить объемы продаж. Ключевая задача на сегодняшний день - превратить TROCAL во второй сильный бренд «профайн» на российском рынке. Для этого разработан целый ряд инициатив, которые позволят закрепить репута-цию марки в профессиональной среде. Думаю, результаты не заставят себя ждать», - комментирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС».
Advertology.Ru
21.06.2010
Комментарии
Написать комментарий