Peugeot RCZ: мечты, ставшие реальностью

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Peugeot Россия обеспечило полную организационную и PR-поддержку презентации эксклюзивного автомобиля - спортивного купе Peugeot RCZ. Мероприятие прошло на территории Московского городского гольф-клуба.
Запуск RCZ ознаменовал новую ступень развития модельного ряда автомобилей Peugeot, предназначенных для отдыха и удовольствия. Потенциальный владелец RCZ - преуспевающий человек, ведущий активный образ жизни.
Чтобы подчеркнуть яркую индивидуальность, присущие Peugeot RCZ, в его презентации были задействованы модели из первой совместной fashion-коллекции топ-стилиста Алишера и молодого дизайнера Стеллы Ндомби Boxer's Second Skin. Ключевые темы коллекции - спортивный азарт, адреналин и стремление к победе - позволили более полно раскрыть характер марки Peugeot RCZ.
В рамках поддержки запуска нового автомобиля под брендом Peugeot Pro-Vision Communications разработало креативную концепцию презентации, предоставило полный комплекс услуг по организации мероприятия и его PR-поддержке.
Advertology.Ru
17.06.2010
Комментарии
Написать комментарий