i-Free запустила промо-акцию с использованием QR-кодов для Tuborg
Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России и стран СНГ, продолжая сотрудничество с брендом Tuborg, запустила в Украине первую масштабную промо-акцию «Без стопов по клубной Европе!» с использованием QR-кодов.
QR-коды - прогрессивная технология, широко применяемая на зарубежном рекламном рынке. Благодаря ей создается качественно новый канал коммуникации с потребителем и появляется возможность организации эффективных маркетинговых акций, привлекательных для самых разных целевых аудиторий.
Компания i-Free одной из первых в СНГ предложила решения на базе этой технологии: в частности, в 2008 году i-Free создала QR-reader - мобильное приложение, позволяющее распознавать QR-коды. Это решение позволило значительно повысить информированность российского и украинского рекламного рынка о возможностях технологии QR-кодов.
В сотрудничестве с рекламным агентством Talan Proximity Ukraine компания i-Free принимает участие в реализации первой в СНГ масштабной промо-акции с применением QR-кодов - «Без стопов по клубной Европе!», проводимой брендом Tuborg в Украине.
Участником этой акции может стать любой покупатель Tuborg: для этого нужно расшифровать QR-код, размещенный на этикетке бутылочного пива. Каждый код соответствует одной из букв слова Tuborg, и первый участник, собравший этикетки со всеми буквами и расшифровавший QR-коды, получит главный приз - поездку по лучшим клубам Европы.
Во всех QR-кодах зашифрована уникальная ссылка, которая ведёт на мобильный сайт wap.tuborg.ua: здесь участник может посмотреть результат расшифровки, введя свой номер телефона и акционный код.
Комментируя этот проект, Вероника Мельникова, руководитель направления Business Solutions i-Free-Украина, сказала: «У QR-кодов огромные перспективы в мобильном маркетинге, а инновационность этой технологии всецело отвечает профилю молодёжной аудитории. Так что мы не сомневаемся, что акция «Без стопов по клубной Европе!» понравится потребителям, и бренд Tuborg будет доволен ее результатами».
Акция продлится до 30 июня. Подробную информацию о ней можно найти на сайте tuborg.ua
Advertology.Ru
17.06.2010
Комментарии
Написать комментарий