Айдентика бизнес-парка от Volga Volga Brand Identity

В агентстве Volga Volga Brand Identity разработали айдентику нового проекта ЗАО «Центральная девелоперская компания» - бизнес парка в Московской области
Новый проект создается по образцу европейских и американских промышленных парков и должен стать первым в Московском регионе объектом, который отвечает повышенным требованиям по энергетической и коммуникационной оснащенности.
Перед агентством была поставлена задача отразить преимущества и основные атрибуты нового бизнес парка: инновационность, гибкость релизуемого проекта и внимание к потребностям потенциальных потребителей, энергообеспеченность и развитый инфраструктурный комплекс; и, в целом, идею энергии и энергетики, как импульса развития бизнеса будущих резидентов.
Сформированый по принципу конструктора знак символизируют гибкость и возможность «настройки» предложения под запросы конкретного резидента. Модульная сетка фирменного стиля, состоящая из треугольников, позволяет использовать различные формы для конкретного носителя, сохраняя при этом идентичность бизнес-парка и выделяя сообщения в ряду конкурентов.
Рабочая группа:
ЗАО «Центральная девелоперская компания»:
Петр Евдосеев - консультант проекта;
Екатерина Киракозова - менеджер по маркетинговым коммуникациям
Volga Volga Brand Identity:
Георгий Якушкин - директор по стратегическому планированию;
Филипп Колтыга - копирайтер;
Павел Сивохин - арт-директор;
Дмитрий Писоцкий - дизайнер;
Василий Захарченко - пре-пресс;
Ирина Титова - менеджер проекта
Advertology.Ru
10.06.2010
Комментарии
Написать комментарий