Франц Беккенбауэр и главный вопрос кампании "Кто Приведет Команду к Победе?"
Легендарный футболист и двукратный чемпион мира по футболу Франц Беккенбауэр с гордостью представил The Quest - новую интерактивную футбольную кампанию от adidas в преддверии Чемпионата мира по футболу. Презентация прошла во время пресс-конференции на официальном открытии центра общественных коммуникаций adidas - «Jo'bulani Central» в Йоханнесбурге
Беккенбауэр представил также выполненную сформированным adidas авторским коллективом африканских художников уникальную картину, изображающую 32 игроков из 32 футбольных федераций, участвующих в Чемпионате мира по футболу
The Quest - это кульминационная часть кампании, представляющей лучших футболистов мира, их мастерство и способности - то, что "Нужно каждой команде" ("Every team needs"). Кампания ставит вопрос, который сейчас у всех на устах, а именно: «Кто приведет их команду к победе?» и приглашает футбольных болельщиков принять самое непосредственное участие в обсуждении путем общения и взаимодействия с другими болельщиками по всему миру, а также крупнейшим футбольным брендом во время этого крупнейшего спортивного соревнования.
Стартовав со звездного ролика в стиле "movie trailеr", кампания The Quest предлагает фанатам во всем мире испытать новую интерактивную мультиплатформу. Ключевые аспекты включают Live Graphic Novel, сочетающую реальные съемки и анимацию в интерактивном режиме, обновляющемся по мере развития чемпионата. А также конкурс adidas FIFA World CupTM Match-Ups, в котором фанатам предлагается сравнить 32 игроков из 32 стран и сделать собственные предположения о том, какой игрок или команда победит. За точные предсказания и взаимодействие с другими болельщиками на www.facebook.com/adidasfootball участники будут получать очки и возможность выиграть уникальные призы от adidas, как, например, спортивную экипировку с автографом любимого игрока или официальные мячи Чемпионата мира по футболу 2010 - Jabulani.
Левин Рейнер, Директор подразделения глобальных футбольных коммуникаций adidas: «Чемпионат мира по футболу 2010 - величайшее футбольное событие в мире, а также прекрасная возможность запустить новую кампанию, открывающую для поклонников футбола во всем мире небывалые ранее возможности по взаимодействию друг с другом и участию в турнире. В наших прошлых кампаниях участвовали отдельные игроки или команды, а The Quest объединяет игроков из всех команд - такого еще не было!».
Помимо новой интерактивной мультиплатформы, в центре общественных коммуникаций Jo'bulani Central также представлена сформированная adidas команда художников, которые примут участие в создании серии рисунков Live Quest. Группа африканских художников перенесет на бумагу исторические моменты игры - удивительные голы, пенальти, бурный восторг, боль поражения, личное мастерство футболистов или усилия команды - день за днем художники запечатлеют эти неповторимые мгновения в рисунках, которые составят серию Live Quest. В течение турнира рисунки будут выставлены на аукцион e-bay, a все доходы от их продажи будут перечислены в Фонд нельсона Манделы «46664».
Новая кампания разработанa adidas и 180 Amsterdam/RIOT. The Quest презентована 8 июня и представляет 32 игроков из 32 федераций, участвующих в Чемпионате мира по футболу 2010. Среди них: Игрок Года по версии ФИФА Лионель Месси (Аргентина) и Стивен Пинаар (Южная Африка), Джози Алтидор (США), Сюнсукэ Накамура (Япония), Саломон Калу (Кот-д'Ивуар), Эльеро Элиа (Нидерланды), Бастиан Швайнштайгер (Германия), Давид Вилья (Испания), Йоанн Гуркюфф (Франция), Стивен Джеррард (Англия), Диего Форлан (Уругвай), Андрес Гуардадо (Мексика), Обафеми Мартинс (Нигерия), Пак Чуён (Республика Корея), Теофанис Гекас (Греция), Карим Матмур (Алжир), Златко Дедич (Словения), Джон Пэйнтсил (Гана), Никола Жигич (Сербия), Тим Кэхилл (Австралия), Аурельен Чеджу (Камерун), Даниэль Йенсен (Дания), Даниеле Де Росси (Италия), Эндрю Боенс (Новая Зеландия), Нельсон Вальдес (Парагвай), Станислав Шестак (Словакия), Ан Ён Хак (КНДР), Транквилло Барнетта (Швейцария), Симау (Португалия), Кака (Бразилия), Марк Гонсалес (Чили) и Мейнор Фигероа (Гондурас).
Advertology.Ru
10.06.2010
Комментарии
Написать комментарий