Новости компаний

Франц Беккенбауэр и главный вопрос кампании "Кто Приведет Команду к Победе?"

Франц Беккенбауэр и главный вопрос кампании "Кто Приведет Команду к Победе?"

Легендарный футболист и двукратный чемпион мира по футболу Франц Беккенбауэр с гордостью представил The Quest - новую интерактивную футбольную кампанию от adidas в преддверии Чемпионата мира по футболу. Презентация прошла во время пресс-конференции на официальном открытии центра общественных коммуникаций adidas - «Jo'bulani Central» в Йоханнесбурге

Беккенбауэр представил также выполненную сформированным adidas авторским коллективом африканских художников уникальную картину, изображающую 32 игроков из 32 футбольных федераций, участвующих в Чемпионате мира по футболу

The Quest - это кульминационная часть кампании, представляющей лучших футболистов мира, их мастерство и способности - то, что "Нужно каждой команде" ("Every team needs"). Кампания ставит вопрос, который сейчас у всех на устах, а именно: «Кто приведет их команду к победе?» и приглашает футбольных болельщиков принять самое непосредственное участие в обсуждении путем общения и взаимодействия с другими болельщиками по всему миру, а также крупнейшим футбольным брендом во время этого крупнейшего спортивного соревнования. 

Стартовав со звездного ролика в стиле "movie trailеr",  кампания The Quest предлагает фанатам во всем мире испытать новую интерактивную мультиплатформу. Ключевые аспекты включают Live Graphic Novel, сочетающую реальные съемки и анимацию в интерактивном режиме, обновляющемся по мере развития чемпионата. А также конкурс adidas FIFA World CupTM Match-Ups, в котором фанатам предлагается сравнить 32 игроков из 32 стран и сделать собственные предположения о том, какой игрок или команда победит. За точные предсказания и взаимодействие с другими болельщиками на www.facebook.com/adidasfootball участники будут получать очки и возможность выиграть уникальные призы от adidas, как, например, спортивную экипировку с автографом любимого игрока или официальные мячи Чемпионата мира по футболу 2010 - Jabulani.

Левин Рейнер, Директор подразделения глобальных футбольных коммуникаций adidas: «Чемпионат мира по футболу 2010 - величайшее футбольное событие в мире, а также прекрасная возможность запустить новую кампанию, открывающую для поклонников футбола во всем мире небывалые ранее возможности по взаимодействию друг с другом и участию в турнире. В наших прошлых кампаниях участвовали отдельные игроки или команды, а The Quest объединяет игроков из всех команд - такого еще не было!».

Помимо новой интерактивной мультиплатформы, в центре общественных коммуникаций Jo'bulani Central также представлена сформированная adidas команда художников, которые примут участие в создании серии рисунков Live Quest.  Группа африканских художников перенесет на бумагу исторические моменты игры - удивительные голы, пенальти, бурный восторг, боль поражения, личное мастерство футболистов или усилия команды - день за днем художники запечатлеют эти неповторимые мгновения в рисунках, которые составят серию Live Quest. В течение турнира рисунки будут выставлены на аукцион e-bay, a все доходы от их продажи будут перечислены в Фонд нельсона Манделы «46664». 

Новая кампания разработанa adidas и 180 Amsterdam/RIOT. The Quest презентована 8 июня и представляет 32 игроков из 32 федераций, участвующих в Чемпионате мира по футболу 2010. Среди них: Игрок Года по версии ФИФА Лионель Месси (Аргентина) и Стивен Пинаар (Южная Африка), Джози Алтидор (США), Сюнсукэ Накамура (Япония), Саломон Калу (Кот-д'Ивуар), Эльеро Элиа (Нидерланды), Бастиан Швайнштайгер (Германия), Давид Вилья (Испания), Йоанн Гуркюфф (Франция), Стивен Джеррард (Англия), Диего Форлан (Уругвай), Андрес Гуардадо (Мексика), Обафеми Мартинс (Нигерия), Пак Чуён (Республика Корея), Теофанис Гекас (Греция), Карим Матмур (Алжир), Златко Дедич (Словения), Джон Пэйнтсил (Гана), Никола Жигич (Сербия), Тим Кэхилл (Австралия), Аурельен Чеджу (Камерун), Даниэль Йенсен (Дания), Даниеле Де Росси (Италия), Эндрю Боенс (Новая Зеландия), Нельсон Вальдес (Парагвай), Станислав Шестак (Словакия), Ан Ён Хак (КНДР), Транквилло Барнетта (Швейцария), Симау (Португалия), Кака (Бразилия), Марк Гонсалес (Чили) и Мейнор Фигероа (Гондурас).

10.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация