Новости компаний

NIKE представляет футбольный тренировочный центр мирового класса в Южной Африке

NIKE представляет футбольный тренировочный центр мирового класса в Южной Африке

Новый Футбольный Тренировочный Центр открыт в Совето (пригороде Йоханнесбурга). Он оборудован всем необходимым для тренировок, а также призван привлекать внимание общественности к проблемам ВИЧ/СПИД. 

Бразилец Алешандре Пато и бывший игрок национальной команды ЮАР Шон Бартлетт совместно с Nike Inc., самой большой футбольной компанией в мире, приняли участие в открытии нового Футбольного Тренировочного Центра в Совето. У 20 000 молодых игроков в год появится шанс развивать и улучшать свои навыки в футболе, а также получать важную информацию о профилактике ВИЧ/СПИДа благодаря специальным программам, представленным в центре.

«Мы всегда понимали, что спорт - это один из важнейших элементов нашей жизни, он вдохновляет на перемены и даёт возможность изменить жизнь людей к лучшему, - говорит Марк Паркер, президент компании Nike, - Мы верим, что Футбольный Тренировочный Центр станет наследием Совето, вдохновит новые поколения игроков, благодаря футбольным программам, комбинированным с образовательными, дающими всю необходимую информацию о профилактике ВИЧ».

Новый Футбольный Тренировочный Центр

Правительство Южной Африки и звезды мирового спорта объединились, чтобы поддержать открытие  Футбольного Тренировочного Центра.

«Правительство Йоханнесбурга всегда говорило, что неэффективно в одиночку бороться с проблемами такого масштаба. Для достижения большего успеха, нам необходимо комплексное партнерство с другими странами, - говорит советник мэра Йоханнесбурга Амос Масондо. - Мы гордимся тем, что приняли участие в открытии Футбольного Тренировочного Центра. Этот центр объединит людей и вдохновит тысячи молодых футболистов, которые мечтают играть за свою страну».

Бывший игрок национальной футбольной сборной ЮАР Шон Бартлетт: «Невозможно не оценить значимость таких тренировочных программ для молодых африканских футболистов. Они помогают игрокам развивать свои способности и быть более дисциплинированными как на поле, так и в жизни. Наша главная цель -  видеть, как с каждым шагом дети, участвующие в программе, совершенствуются».

Новый Футбольный Тренировочный Центр

Nike помогает развитию инфраструктуры ЮАР уже около 15 лет, включая недавнее сотрудничество Nike и (RED), направленное на борьбу с ВИЧ и СПИДом в Африке с помощью кампании «Lace up. Save lives». Покупая пару шнурков (Nike)RED, можно поддержать программу, которая способствует развитию образования и медицины, а также при помощи спорта привлекает внимание людей во всем мире к проблеме СПИДа в Африке.

9-ого июня в Футбольном Тренировочном Центре, спустя полгода после начала благотворительной программы, были объявлены первые обладатели гранта (Nike)RED. 450 тысяч долларов будут разделены на двадцать шесть футбольных программ в 16 африканских странах. Эти деньги будут направлены на создание образовательных программ по предупреждению ВИЧ/СПИДа.

«ВИЧ и СПИД остаются серьёзной угрозой для здоровья жителей ЮАР, и мы ценим ту помощь, которую оказывают нам благотворительные организации, -  говорит министр здравоохранения ЮАР Аарон Мотсоледи. - Компания Nike стала ярким примером того, как можно использовать спорт в интересах сохранения здоровья молодёжи».

Nike инвестировал в программы по предотвращению ВИЧ/СПИДа в Африке и во всём мире в течение нескольких лет, и будет продолжать привлекать благотворительные организации к использованию футбола и спорта в целом как инструментов для развития общества и привлечения внимания к мировым проблемам.

10.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация