Adventa LOWE в новом качестве: три месяца после перезапуска
С момента перезапуска в качестве агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций команда Adventa LOWE успела создать 3 интегрированные кампании с акцентом на digital-коммуникации и маркетинговых сервисах. Создать под ключ масштабные программы агентству доверили компании MasterCard, JTI и Unilever
Специалисты Adventa LOWE убеждены, что именно интегрированный подход позволит брендам решить задачу как полноценного донесения рекламного сообщения в рамках кампании, так и передачи в коммуникации сущности самого бренда.
Для ТМ Clear vita ABE Men компании Unilever агентством была реализована национальная промокампания «Кубок захисту 48!». В проекте широко использованы BTL-инструменты, прямая реклама в традиционных медиаканалах и целый ряд активностей в Интернете.
Положено начало сотрудничеству Adventa LOWE с компанией JTI по продвижению ТМ Monte Carlo. Агентство обеспечит поддержку бренда с помощью digital-проекта «Клуб лояльности Monte Carlo» и соответствующей коммуникации в точках продаж.
Кроме того, команда Adventa LOWE подготовила интегрированную кампанию для MasterCard. В рамках этого сотрудничества агентство не только занимается разработкой креативных идей и механики, но и реализует кампанию под ключ, силами подразделения Lowe Activation.
Advertology.Ru
10.06.2010
Комментарии
Написать комментарий