PR-агентство "Априори" - стратегический партнер Pressto Public Communications

По результатам внутреннего тендера PR-агентство «Априори» стало стратегическим партером Pressto Public Communicatins в г. Казани.
В рамках стратегического партнерства между организациями установлены договоренности о взаимодействии в вопросах осуществления организационно-технической, информационной и иной поддержки при проведении мероприятий и акций Pressto в г. Казань. Такую же поддержку агентство Pressto готово обеспечить агентству «Априори» при проведении мероприятий в Москве и других регионах, входящих в партнерскую сеть Pressto.
С 2009 года совместно в Казани было реализовано 5 проектов. В частности, информационное сопровождение участия компании Phillips в премии «Врач года», информационное сопровождение акции «Месяц колоректального рака в Казани», организованное некоммерческим партнерством «Равное право на жизнь. Также был проведен ряд конференций работников медицины для компании Pfizer.
«Соглашение о стратегическом партнерстве является логичным этапом в наших партнерских отношениях. Новый статус облегчает взаимодействие, так как взаимное доверие между нашими организациями позволяет избегать бюрократических задержек и множественных согласований. Это взаимовыгодное решение - Pressto получает надежных подрядчиков для своих региональных проектов, при этом для своих стратегических партнеров мы предлагаем бонусные услуги, а наше агентство получает дополнительный поток заказов» - комментирует решение директор PR-агентства «Априори» Линар Ризванов.
Advertology.Ru
10.06.2010
Комментарии
Написать комментарий