Новости компаний

Предпочтения российских интернет-пользователей в области Hi-Fi-техники

Предпочтения российских интернет-пользователей в области Hi-Fi-техники

Специально для hifiNews аналитики проекта Поиск@Mail.Ru провели исследование поисковых предпочтений российских интернет-пользователей по части различных элементов домашнего кинотеатра: акустических систем, DVD-плееров, проекторов и телевизоров

В результате исследования для всех видов техники были выявлены наиболее популярные производители, а в случае с акустикой и телевизорами еще и подсчитана популярность различных типов моделей. При проведении исследования была использована статистика запросов пользователей Поиска@Mail.Ru в мае 2010 года.

Выяснилось, что самыми запрашиваемыми акустическими системами стали модели Yamaha (2,12% от всех запросов на тему акустики), которые 9 месяцев назад заняли третье место в рейтинге. На второе и третье места пробились бренды B&W (1,59%) и Wharfedale (1,45%), в прошлом году не вошедшие в первую десятку. Прежний лидер JBL набрал только 1,28% и занял четвертое место. Выросла популярность концертных акустических систем (АС), с которыми связано 7,07% запросов. В этой категории были учтены также запросы вида «АС для клубов», «АС для дискотек», «АС для ресторанов» и т.п. Напольное размещение акустических систем остается самым популярным (3,94%). Далее, как и в прошлом году, следует полочная акустика (2,64%). Потолочные акустические системы, не попавшие в прошлогодний рейтинг, стали более популярны (1,54%). Незначительно отстала от них встраиваемая акустика (1,52%).

Рейтинг DVD-плееров возглавил Samsung (9%), поднявшийся со второго места в прошлогоднем рейтинге. На втором месте продукция Sony (8,82%), на 3-м - Hyundai (8,59%). Прежний лидер BBK (7,98%) отступил на 5-ю строчку рейтинга.

Среди проекторов безусловным лидером остается Epson (5,32%), за которым следуют NEC (4,34%), поднявшийся с 10-го места в прошлогоднем рейтинге, и BenQ (3,7%), также значительно увеличивший свою популярность.

В рейтингах телевизоров (брендов, размеров, а также типов) первые тройки не изменились. Самыми запрашиваемыми моделями остаются Samsung (11,23%), от которых заметно отстают Philips (5,3%) и Sony (5,2%). Предпочитаемая диагональ экрана для большинства пользователей по-прежнему составляет 32 дюйма (3,07%). Также популярны 42- (1,45%) и 37-дюймовые (1,31%) модели. В рейтинге типов экрана убедительное преимущество сохраняют ЖК-телевизоры (37,04%), которые более чем в пять раз популярнее плазменных моделей (6,36%). Постепенно растет интерес к моделям с OLED-экранами (1,75%

09.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 03:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация