Новости компаний

Предпочтения российских интернет-пользователей в области Hi-Fi-техники

Предпочтения российских интернет-пользователей в области Hi-Fi-техники

Специально для hifiNews аналитики проекта Поиск@Mail.Ru провели исследование поисковых предпочтений российских интернет-пользователей по части различных элементов домашнего кинотеатра: акустических систем, DVD-плееров, проекторов и телевизоров

В результате исследования для всех видов техники были выявлены наиболее популярные производители, а в случае с акустикой и телевизорами еще и подсчитана популярность различных типов моделей. При проведении исследования была использована статистика запросов пользователей Поиска@Mail.Ru в мае 2010 года.

Выяснилось, что самыми запрашиваемыми акустическими системами стали модели Yamaha (2,12% от всех запросов на тему акустики), которые 9 месяцев назад заняли третье место в рейтинге. На второе и третье места пробились бренды B&W (1,59%) и Wharfedale (1,45%), в прошлом году не вошедшие в первую десятку. Прежний лидер JBL набрал только 1,28% и занял четвертое место. Выросла популярность концертных акустических систем (АС), с которыми связано 7,07% запросов. В этой категории были учтены также запросы вида «АС для клубов», «АС для дискотек», «АС для ресторанов» и т.п. Напольное размещение акустических систем остается самым популярным (3,94%). Далее, как и в прошлом году, следует полочная акустика (2,64%). Потолочные акустические системы, не попавшие в прошлогодний рейтинг, стали более популярны (1,54%). Незначительно отстала от них встраиваемая акустика (1,52%).

Рейтинг DVD-плееров возглавил Samsung (9%), поднявшийся со второго места в прошлогоднем рейтинге. На втором месте продукция Sony (8,82%), на 3-м - Hyundai (8,59%). Прежний лидер BBK (7,98%) отступил на 5-ю строчку рейтинга.

Среди проекторов безусловным лидером остается Epson (5,32%), за которым следуют NEC (4,34%), поднявшийся с 10-го места в прошлогоднем рейтинге, и BenQ (3,7%), также значительно увеличивший свою популярность.

В рейтингах телевизоров (брендов, размеров, а также типов) первые тройки не изменились. Самыми запрашиваемыми моделями остаются Samsung (11,23%), от которых заметно отстают Philips (5,3%) и Sony (5,2%). Предпочитаемая диагональ экрана для большинства пользователей по-прежнему составляет 32 дюйма (3,07%). Также популярны 42- (1,45%) и 37-дюймовые (1,31%) модели. В рейтинге типов экрана убедительное преимущество сохраняют ЖК-телевизоры (37,04%), которые более чем в пять раз популярнее плазменных моделей (6,36%). Постепенно растет интерес к моделям с OLED-экранами (1,75%

09.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация