Новости компаний

База подписчиков телеканала AXN SCI-FI в России и странах СНГ превысила 3 миллиона домохозяйств

База подписчиков телеканала AXN SCI-FI в России и странах СНГ превысила 3 миллиона домохозяйств

Сегодня компания Sony Pictures Television (SPT) объявила, что абонентская база научно-фантастического телеканала AXN SCI-FI в России и странах СНГ превысила 3 миллиона домохозяйств. Заявление сделал Сергей Плотников, генеральный директор Sony Pictures Television Networks Россия.

С момента запуска AXN SCI-FI в декабре 2007 года, компания Sony Pictures Television заключила ряд соглашений на вещание телеканала в России, Украине, Белоруссии и Казахстане на платформах операторов платного телевидения НТВ-Плюс, Акадо, Комстар ОТС, Мультирегион, ЭР-Телеком, СТРИМ и других менее крупных операторов. География распространения телеканала включает крупные российские города, такие как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Пенза, Новосибирск, Ростов, Саратов и Уфа.

Сергей Плотников отметил: «Мы очень рады, что телеканал AXN SCI-FI стремительно набирает обороты в России и странах СНГ. Канал популярен не только среди операторов, но также среди нашей аудитории и рекламодателей. Мы развиваемся и продолжаем радовать зрителей лучшими фильмами и сериалами в жанре научной фантастики».

Ежегодно коллекция AXN SCI-FI пополняется сотнями часов новейших фильмов и сериалов, рассчитанных на аудиторию от 18 до 45 лет. Начиная с августа 2009 года, телеканал сотрудничает с «Газпром-Медиа», являясь перспективной площадкой для размещения рекламы и привлекая известные российские и зарубежные бренды, такие как: МТС, Lindt, Sony Ericsson, Ford, Балтика, Red Bull и Toyota.

С подписанием двух новых соглашений на вещание с двумя ключевыми операторами холдинга НТК -  ОАО «Национальные кабельные сети» и ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» база подписчиков телеканала Sony Entertainment Television (SET) - второго телеканала компании Sony Pictures Television - насчитывает более 5 миллионов домохозяйств. 

Вместе со своими каналами AXN, SET, а также ANIMAX, подразделение компании SPT, отвечающее за вещание в регионе EMEA,  стало лидером на рынке платного телевидения в регионe. Каналы компании Sony Pictures Television имеют широкую аудиторию в Испании, Португалии, Германии, Италии, Центральной и Восточной Европе, Африке, России, Украине и странах СНГ, и транслируются посредством кабельного, спутникового, цифрового и IP телевидения. Каналы SPT также доступны в большинстве цифровых телевизионных платформ, включая абонентов потокового телевидения («ТВ по запросу») и ряда бесплатных сервисов.

Sony Pictures Television
Advertology.Ru

08.06.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация