Четверть экватора за 21 день

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило полную PR-поддержку автопробега компании Peugeot Россия по маршруту Москва - Иркутск - Москва.
В путешествии по дистанции общей протяженностью 11 000 км приняли участие журналисты ведущих федеральных изданий и известные блоггеры. Сотрудники Pro-Vision Communications сопровождали группу журналистов на протяжении всего автопробега.
Автопробег, приуроченный к 200-летию бренда Peugeot и запуску завода в Калужской области, стартовал 17 мая от московского офиса Peugeot Россия. Участники отправились в путешествие на автомобилях Peugeot 308 калужской сборки, чтобы протестировать их в суровых условиях, предъявляющих высочайшие требования к качеству. Программа пробега включала два отрезка продолжительностью по 11 дней: Москва - Иркутск и Иркутск - Москва, участники могли выбрать для себя по одной дистанции. Маршрут проходил через крупнейшие города России: Нижний Новгород, Казань, Уфу, Челябинск, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Тулун. В каждом из них участники автопробега встречались с местными дилерами автомобилей Peugeot и представителями региональных СМИ на пресс-брифинге.
6 июня на Воробьевых горах состоялась торжественная встреча участников автопробега. Преодолев всего за 21 день порядка 11 000 км, экипажи Peugeot финишировали напротив Главного здания Московского государственного университета.
Advertology.Ru
07.06.2010
Комментарии
Написать комментарий