Выставка маленьких империй больших компаний
С 20 по 22 сентября 2010 года впервые в рекламной индустрии пройдет выставка «Рекламный город», организованная Дирекцией Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple.
Уникальность проекта заключается в том, что это - не просто выставка, а своеобразная игра, в которую будет вовлечено более 5000 потребителей - работники рекламной индустрии, маркетинг-специалисты со всех уголков не только России, но и СНГ, дальнего и ближнего зарубежья.
В фойе Центра Международной Торговли будет построен населенный пункт в миниатюре с дорогами, небоскребами, магазинами, кафе, музеями, кинотеатрами и многим другим. Участники выставки - компании с богатой историей развития бренда, готовые поделиться многолетним опытом в области маркетинга. Какими будут маленькие «империи» больших компаний - исторической или из далекого будущего, простой или технологичной, реальной или виртуальной - зависит только от фантазии участников выставки!
Данный концепт позволит компаниям рассказать гостям фестиваля о своей продукции и услугах, познакомить с историей бренда.
Участники получат и дополнительные возможности. В «Рекламном городе» будет свой кинотеатр, в котором компании могут разместить рекламные ролики; в библиотеке гостям выставки предложат раздаточные материалы - каталоги, буклеты, брошюры, листовки. Интернет-кафе порадует бесплатным доступом во Всемирную сеть и чашечкой кофе, а представители СМИ смогут оперативно отправить информацию о фестивале в свои редакции. Магазины будут предназначены для дегустации продукции. Еще один плюс участия в выставке «Рекламный город» - проведение промо-акции, флеш-моба.
Advertology.Ru
07.06.2010
Комментарии
Написать комментарий